Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2009


Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса

Кризис продолжает развиваться. Наступило понимание того, что возврата к прежней системе не будет, а следовательно, необходимо решать, как жить и работать дальше. Этот вопрос волнует прежде всего средние и небольшие компании, которым на помощь государства и доступ к финансовым ресурсам рассчитывать не приходится. Очевидно, что основой выхода из кризиса является движение экономики. В данной статье рассмотрены конкретные инструменты и технологии выхода из кризиса предприятий малого и среднего бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Комплексное управление продажами  



Как скачать (326 Kb, 10 стр.)




Надо создавать свой рынок, а не бороться за часть общего. Как найти дельта 3?

То, что в нормальное время должно принести дополнительную прибыль, в кризис может стать способом выживания. Если вас не устаивает функционирование вашей компании, меняйте правила, создавайте свою нишу. Даже если весь рынок находится в упадке, фирма может расти в своей нише.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (66 Kb, 3 стр.)




Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж

В данной статье рассматривается процедура экспересс-диагностики системы продаж компании ООО «ABC Trading», проведенная сотрудниками консалтинговой компании BraVo Consultant Ltd. в октябре 2008 г. Она может представлять интерес не только для руководителей подразделений сбыта, работающих по схеме FMCG-продаж, но и для начальников отделов обеспечения и сопровождения продаж (маркетинг и реклама, логистика, финансы, склад, снабжение).

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (511 Kb, 20 стр.)




Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Предварительный просмотр

Автор: Киреев Игорь
Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (1129 Kb, 19 стр.)




Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии

В основе данной статьи лежит опыт работы автора с клиентами и поставщиками из стран Юго-Восточной Азии. В публикации отражены моменты, на которых базируется сотрудничество и развитие отношений с партнерами из Китая и Японии, а также рассмотрены вопросы открытия в России представительств компаний из этих стран и переноса производства отечественных фирм на территорию данных государств.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Внешнеторговые перевозки  


Как скачать (71 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 5

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Самая детальная информация тут у нас на сайте.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru