Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2009


За что клиент выбирает поставщика?

Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Предварительный просмотр

Автор: Шухат Виктория
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  



Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (307 Kb, 9 стр.)




Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж   Анализ внутренней среды  


Как скачать (242 Kb, 18 стр.)




Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Предварительный просмотр

Автор: Киреев Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (518 Kb, 20 стр.)




Современные технологии успешных продаж (книжное обозрение)

Кинг Джефф. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. — Издательство Претекст, 2009. ISBN 978-5-98995-051-5

Предварительный просмотр

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (84 Kb, 2 стр.)




Что менеджер по продажам должен знать о рынке?

Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Олейник Карина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (116 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru