Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2008


Доминирование клиента или проверка на прочность

В статье рассказывается о том, как на самом деле проходят переговоры высокого уровня. Автор подробно описывает, как необходимо действовать, чтобы успешно заключать договоры, в том числе с клиентами, имеющими высокий статус и большой опыт переговоров.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  



Как скачать (65 Kb, 5 стр.)




Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором

В условиях нарастающей конкуренции среди компаний-производителей становится актуальным вопрос о создании новых конкурентных преимуществ. В статье предложены некоторые способы создания таких преимуществ, основанных на внедрении новых моделей работы с дистрибьюторами. При написании статьи был использован реальный практический опыт.

Предварительный просмотр

Автор: Квадяев Руслан
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Построение, внедрение и соблюдение системы планирования, прогнозирования и отчетности

В настоящей статье анализируются некоторые принципы организации бизнес-деятельности, в частности, даются практически значимые рекомендации по выстраиванию в отделе продаж компании системы планирования, прогнозирования и отчетности.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (73 Kb, 3 стр.)




Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.

Предварительный просмотр

Авторы: Черемушкин Сергей, Понкрашкина Галина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (316 Kb, 23 стр.)




Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров

Настоящая статья посвящена технологии повышения эффективности переговоров с помощью оригинальной методики постановки вопросов, которые помогают клиенту лучше осознать ценность предложения, а продавцу — убедительнее обосновывать цену и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Предварительный просмотр

Автор: Шухат Виктория
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж

Статья представляет собой практическое мини-пособие по самокоучингу и предназначена для специалистов, занимающихся продажами в секторе b-2-b, а также для руководителей, ответственных за продажи. Суть статьи в том, как, используя методику самокоучинга на различных этапах продажи, повысить свои результаты и получать больше удовлетворения от повседневной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Войтышенко Денис
Журнал: "Управление продажами", #6, 2008 г.
Рубрика: Коучинг  


Как скачать (115 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru