Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2008


Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами

В статье рассматривается ряд относительно простых отчетов о продажах, внедрение которых в компании позволяет повысить эффективность управления продажами, осуществлять контроль за работой торговых представителей, управлять ассортиментом и клиентской базой.

Предварительный просмотр

Автор: Гусаков Игорь
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Планирование продаж  



Как скачать (442 Kb, 16 стр.)




Жизнь после СПИН

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Борейко Андрей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (77 Kb, 5 стр.)




Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

В настоящее время при отборе работников в торговые компании наблюдается тенденция к постепенному отходу от продавцов-"звезд" и приходу к "профильным" продавцам, которые независимо от своего состояния и настроения способны качественно реализовывать продукт компании. Данная статья о том, как с помощью корпоративных стандартов создать практический инструмент повышения эффективности работы отдела продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Бухаркова Ольга, Горшкова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  


Как скачать (242 Kb, 14 стр.)




Понимание сути структуры дохода компании — матрицы Ансоффа

На рынке покупателя необходимо понимать суть того, что важно, и что срочно. Четкое разделение этих понятий в структуре доходов компании дает разбивка доходов по матрице Ансоффа. Когда на тренингах автор статьи заявляет, что точно знает, у каких клиентов будут большие деньги в следующем году, аудитория замирает. Потом он дает ответ, над которым непонятно, то ли смеяться, то ли задумываться: "У тех из них, у кого деньги были в этом году".

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (133 Kb, 6 стр.)




Прогноз продаж: обеспечение гарантированного сбыта

Как составить оптимальный прогноз продаж и добиться максимальной его реализации? Как заставить сотрудников определить количество заказчиков и оценить потенциальных клиентов? Как выявить сознательные занижения менеджеров при формировании прогноза продаж? Данная статья содержит ответы на эти вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (75 Kb, 4 стр.)




Продавайте скидки дорого

Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том, что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Жалило Борис
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (80 Kb, 6 стр.)




Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Предварительный просмотр

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Гончарова-Вакуловская Ирина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2008 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru