Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2008


"Живое" предложение в PowerPoint

Статья посвящена альтернативному варианту формирования коммерческого предложения — презентации, созданной с помощью программы PowerPoint. Рассказано об информационном наполнении "живого" предложения и о способах его составления. Автор доказывает эффективность использования в продажах коммерческих предложений, созданных посредством применения такого метода.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Презентации  



Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




В жизни продавцы думают не только о продажах

Лучшая книга, которую написал Радмило Лукич, — "10 секретов продаж". На втором месте по значимости находится последняя его книга — "Критические факторы успеха". Лучшая статья, которую написал Радмило, — именно та, которая публикуется в этом номере журнала. В статье пересекаются жанры — она не только и не столько про продажи и бизнес, однако эту тему автор также не обходит стороной.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Два типа клиентов, или Все люди разные

В статье рассказывается о двух типах клиентов, о том, как взаимодействовать с людьми, если они ваши клиенты, коллеги, друзья и подчиненные. Кроме того, предложенный авторами подход поможет взглянуть на ситуацию более глобально и "потренироваться на кошках", т.е. научиться определять типажи не только имеющихся у вас клиентов, но и окружающих людей. Постепенно это войдет в привычку и станет реальным инструментом, которым вы будете пользоваться постоянно.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Практика управления продажами  


Как скачать (105 Kb, 10 стр.)




Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (98 Kb, 9 стр.)




Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (122 Kb, 15 стр.)




Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Горбачев Максим, Ткаченко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (175 Kb, 11 стр.)




Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб

Рабочее место менеджера — притча во языцех. Несмотря на то что фактически отдел сбыта — звено, приносящее компании прибыль, многие работодатели предпочитают экономить на элементарных вещах, необходимых для психологического и физического комфорта, а также эффективной работы менеджеров по продажам. Автор статьи предлагает ряд рекомендаций по созданию оптимальных условий для обеспечения результативной работы сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru