Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2008


Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Храпкин Павел
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  



Как скачать (262 Kb, 8 стр.)




Особенности организации работы западного супермаркета на примере филиала концерна BILLA (Австрия)

Сеть супермаркетов BILLA является лидером на австрийском рынке торговли продовольствием, хотя в последние годы отрыв концерна от основных конкурентов (SPAR, Hofer) постепенно сокращается. Накопленный в течение двух лет работы в BILLA опыт позволил автору, прошедшему путь от стажера до директора, понять причины успеха данной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Берго Станислав
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Управление закупками   Управление запасами   Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 12 стр.)




Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях

В данной статье автор предлагает создание коалиции онлайн-версий разнородных специализированных торговых сетей, в рамках которой покупателям предоставляется возможность, находясь на территории магазина одного из партнеров коалиции, совершать покупки в виртуальных магазинах других партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Программы лояльности  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)




Умейте расставаться с клиентом позже, чем это делают ваши конкуренты

Большая часть менеджеров по продажам или, шире, торговых компаний выступают не только в роли тех, кто продает, но и тех, кто покупает. Будучи в роли покупателя менеджеры компании ощущают, что их поставщики недорабатывают. Они четко понимают, что надо расширить рамки общения, т.е. им не нравится раннее расставание, после которого они остаются с продуктами и услугами один на один. Но заняв свою обычную позицию, т.е. позицию продавца, они далеко не всегда понимают, что их клиенты ждут от них того же самого.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (71 Kb, 3 стр.)




Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (477 Kb, 14 стр.)




Эффективное участие в тендерных закупках

Для торговых и производственных компаний одним из основных элементов экономии является эффективная закупка, т.е. закупка по минимальной цене без потери при этом качественных характеристик товара. Наиболее продуктивным способом достижения этой цели на сегодняшний момент является организация системы тендерных закупок.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #3, 2008 г.
Рубрика: Тендер   Сбыт продукции  


Как скачать (95 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru