Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2008


Взаимодействие поставщика с розничными сетями

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Розничные продажи  



Как скачать (106 Kb, 10 стр.)




Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (1747 Kb, 14 стр.)




Как воспитать продавца

Какие действия следует предпринять руководителю отдела продаж для того, чтобы найти или вырастить профессиональных менеджеров по продажам? Какие трудности ждут его, и каковы пути преодоления их? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Долина Елена
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Обеспечение постоянной связи с клиентами

Без вовлечения клиентов в наш бизнес мы будем бродить в темноте и теряться в догадках. Большинство бизнесменов не могут или не хотят воспринимать клиента как компетентного партнера и консультанта, не понимая, что он не только приносит компании прибыль. Взаимодействие с клиентом как с компаньоном — один из постулатов теории Relationship Marketing, которую убедительно проповедует Regis McKenna. Исключая клиента из бизнес-процессов, мы работаем над ним, включая — с ним.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (76 Kb, 2 стр.)




Розничные каналы сбыта

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (132 Kb, 15 стр.)




Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж

Автор статьи анализирует подходы к управлению продажами с точки зрения социальной психологии. Поддержание устойчивого спроса, создание лояльности к продукту, формирование бренда — все эти и многие другие маркетинговые задачи легко решить, изучая специфику поведения человека в обществе и зависимость его выбора от факторов окружающей социальной среды.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (126 Kb, 5 стр.)




Типичные представители розничной торговли

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Абакумова Людмила
Журнал: "Управление продажами", #2, 2008 г.
Рубрика: Розничные продажи   Региональные продажи  


Как скачать (124 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru