Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2008


Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора, при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Практика управления продажами  



Как скачать (283 Kb, 16 стр.)




Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Ткаченко Дмитрий, Горбачев Максим
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Как продавать автомобили

В данной статье рассматриваются этапы и приемы продажи автомобилей на конкретных примерах. Большинство приемов с минимальной адаптацией применяются и в других видах бизнеса, поэтому они могут быть полезны менеджерам и руководителям отделов продаж. При написании данной статьи были использованы результаты исследований и проектов, выполненных компанией "Персональное Решение".

Предварительный просмотр

Автор: Еремина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Практика управления продажами  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие

Что стоит между нами и успехом? Настоящая статья посвящена критическим факторам успеха в бизнесе, в частности таким немаловажным из них, как страсть и любовь к своему делу.

Предварительный просмотр

Автор: Лукич Радмило
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (75 Kb, 3 стр.)




Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации

В статье представлены основные характеристики товара и методы его успешной реализации в условиях оптово-розничных сетевых продаж. Внимание акцентировано на реализации продуктов питания FMCG. Проведен анализ ценообразования, товарных запасов, качества товара и некоторых маркетинговых составляющих продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Потапов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Практика управления продажами  


Как скачать (95 Kb, 9 стр.)




Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2008 г.
Рубрика: Ассортимент   Логистика складирования  


Как скачать (144 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru