Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2007


Быстрый успех: как атрибуция успешных продаж формирует концепцию поведения неопытных торговых представителей

Неопытным торговым представителям успех позволяет выработать основы стратегии их деятельности. Изучение анализа финансовых услуг торговых представителей дает возможность сформулировать интерпретацию и концепцию поведения неопытных продавцов после заключения успешной торговой сделки. В работе обсуждаются значение этого успеха для менеджеров и варианты будущих исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Диксон Андрэа Л., Форбс Люкас П., Шерцер Сьюзан М. Б.
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Личная эффективность  



Как скачать (396 Kb, 16 стр.)




Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах

В статье изложены ключевые понятия франчайзинговой схемы для оптовой торговой компании, отражены методология и основные алгоритмы, развернуто описаны прикладные моменты в части построения франчайзинговой сети, базовых правил переговоров по продвижению франчайзингового пакета, а также схемы контроля деятельности франчайзи.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление каналами дистрибуции   Управление проектами  


Как скачать (328 Kb, 13 стр.)




Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Предварительный просмотр

Автор: Каргаполова Марина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Sales-promotion   Исследования потребителей  


Как скачать (289 Kb, 7 стр.)




Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Управление проектами   Консалтинг, аутсорсинг   Позиционирование   Оценка инвестиционной привлекательности  


Как скачать (64 Kb, 5 стр.)




Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж

Как сделать эффективным каждый шаг и выбрать оптимальное решение для нашего товара? Пожалуй, универсального рецепта не будет, но накоплен опыт и существуют закономерности. Мы рассмотрим ключевые моменты, сильнее прочих влияющие на результативность тех или иных решений, и обратим внимание именно на те факторы, которые наиболее значимы в практике продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Маева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Комплексное управление продажами   Практика управления продажами  


Как скачать (117 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru