Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2007


Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Сбитнев Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2007 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  



Как скачать (243 Kb, 9 стр.)




Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Предварительный просмотр

Автор: Тусжанов Марат
Журнал: "Управление продажами", #5, 2007 г.
Рубрика: Тренинг   Обучение торгового персонала  


Как скачать (140 Kb, 20 стр.)




Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #5, 2007 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (298 Kb, 14 стр.)




Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Предварительный просмотр

Автор: Гулейков Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2007 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Стратегическая компетентность  


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)




Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту?

В статье описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит директору по сбыту обеспечить рост продаж и прибыли.

Предварительный просмотр

Автор: Жалило Борис
Журнал: "Управление продажами", #5, 2007 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (433 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru