Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2007


Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу. В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Предварительный просмотр

Автор: Дятел Руслан
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Исследования в сфере FMCG  



Как скачать (266 Kb, 7 стр.)




Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения

Региональные продажи - важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании - ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Конкуренция   Региональные продажи  


Как скачать (141 Kb, 12 стр.)




Подбор и отбор персонала в отдел продаж

Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Жалило Борис
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж

Очень сложно найти квалифицированного, интересного и готового перейти на новое место работы кандидата. Рекрутеры часто не могут подобрать ключи к решению данной проблемы, а линейные менеджеры не используют очевидные подсказки при выборе сотрудника. Разобраться в причинах возникновения трудностей и ошибок, структурировать информацию по оценке кандидатов и привлечь внимание к этой проблеме поможет данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Большакова Елена
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (72 Kb, 6 стр.)




Роль команд по ключевым продажам в отношениях поставщик-покупатель

Работа с ключевыми клиентами (КАМ) (Key account management - KAM), заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса, становится значимым компонентом маркетинговой стратегии многих организаций. Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Арнетт Деннис Б., Мэси Бэрри А., Уилкокс Джеймс Б.
Журнал: "Управление продажами", #4, 2007 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Работа с поставщиками  


Как скачать (366 Kb, 24 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru