Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2007


Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы

Темой статьи является дебиторская задолженность, методы ее регулирования с помощью информационных технологий и соответствующих алгоритмов. В настоящее время на рынке имеется много финансовых инструментов обеспечения дебиторской задолженности: лизинговые и факторинговые схемы, овердрафты, банковские гарантии и др.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Управление дебиторской задолженностью  



Как скачать (1686 Kb, 17 стр.)




Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Шухат Виктория
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (413 Kb, 7 стр.)




Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает действия, которые необходимо для этого предпринять.

Предварительный просмотр

Автор: Шамрай Ксения
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Поиск торговых представителей   Сбыт продукции  


Как скачать (67 Kb, 3 стр.)




Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности

В связи с укрупнением бизнеса и усилением конкуренции возникает необходимость в высокоэффективной системе управления коммерческим подразделением компании. Построение такой системы невозможно без наблюдения за процессами, контролируемыми коммерческой службой. Один из вариантов организации наблюдения возможен на базе ключевых показателей деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Королева Елена, Сухоруков Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)




Повышение клиентоориентированных продаж с помощью анализа неудач и усилий по исправлению ситуации: основа и призыв к действию

Хотя клиентоориентированные продажи должны основываться на долгосрочных взаимовыгодных отношениях между продавцом и покупателем, необходимо учитывать еще два важных аспекта: анализ ошибок продавца и его усилия по исправлению ситуации. Продавцам следует овладеть навыками в пяти взаимосвязанных областях: выявление ошибок; их атрибуция; выбор стратегии исправления; ее осуществление; отслеживание, мониторинг и оценка эффективности.

Предварительный просмотр

Авторы: Гонзалез Габриэль Р., Ноффман Дуглас К., Инграм Томас Н.
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: CRM   Модели управления продажами  


Как скачать (561 Kb, 14 стр.)




Управление продажами: время - деньги

В данной статье рассмотрен фактор времени как один из важнейших показателей в работе администратора, специалиста отдела продаж, финансового аналитика. Представлен взгляд на временные затраты со стороны покупателя. Предложены методики и подходы, позволяющие оценивать и планировать время наряду и в сопоставлении с финансовыми выкладками и перспективами.

Предварительный просмотр

Автор: Храпкин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС  


Как скачать (435 Kb, 5 стр.)




Формула активизации продаж

В современном мире скорость товарно-денежных обращений фантастически высока. Формула активизации продаж включает различные составляющие акта реализации товара, учитывающие и функциональные особенности потребления, и наличие определенных условий для его осуществления, что обеспечивает комплексный анализ маркетинговой ситуации. Планирование поэтапного воздействия на эти составляющие является системой поддержки продаж на заданном уровне.

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2007 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Модели управления продажами  


Как скачать (263 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru