Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2007


Маркетинговые и сбытовые показатели

Предлагаем вашему внимаю отрывок из книги Андреаса Прайснера "Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте", выпущенной "Издательским домом Гребенникова".

Предварительный просмотр

Автор: Прайснер Андреас
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Маркетинговый аудит  



Как скачать (75 Kb, 8 стр.)




Организация работы торгового персонала

Цель данной статьи — рассказать о построении системы сбыта и организации работы торгового персонала на примере дистрибьюторских компаний, предлагающих продукцию Ahmad Tea.

Предварительный просмотр

Автор: Ромашкина Анна
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (704 Kb, 14 стр.)




Основы коммерческой безопасности отдела продаж и личной безопасности его сотрудников

Развитие информационных и бизнес-технологий приводит к тому, что для обеспечения комфортной психологической обстановки и повышения эффективности труда менеджеров по продажам становятся очень важны коммерческая безопасность отдела продаж в целом и личная безопасность его сотрудников. О том, как их обеспечить, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Прогнозирование продаж: взгляд в будущее

Важность прогнозирования продаж невозможно недооценить. Но как осуществить его на практике с высоко достоверным результатом и оправданной затратой ресурсов? Об этом пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (198 Kb, 10 стр.)




Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент   Принятие решения о покупках  


Как скачать (228 Kb, 6 стр.)




Управление ассортиментом — ключ к эффективным продажам

В статье доказывается важность управления ассортиментом и товарными запасами для оптовой компании. Даны рекомендации по формированию оптимального ассортиментного портфеля, организации эффективного управления ассортиментом и товарными запасами, обозначены основные параметры их контроля.

Предварительный просмотр

Автор: Глухов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (145 Kb, 5 стр.)




Управление продажами в многопрофильном бизнесе

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru