Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2006


Как уберечь каналы сбыта от нападок конкурентов

За лояльность клиентов компании порой платят немалую цену. Инструменты CRM, продвижение бренда, повышение уровня сервиса — сегодня это лишь средства получения большей прибыли. Но что делать, если конкурент предусмотрительно перекрыл каналы продаж? О том, как продукту добраться до своего покупателя и какие существуют способы, которые помогут оградить каналы продаж от недобросовестных действий конкурентов, рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2006 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  



Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться

В статье рассматривается специфический феномен экономических отношений на рынке — откат. Автор дает определение понятия "откат", представляет классификацию видов откатов. Кроме того, исследуются схемы вывода денег из организации и, соответственно, уязвимые для формирования откатов в организации места. Особое внимание уделяется специфике откатов с использованием административного ресурса.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #6, 2006 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Сбыт продукции  


Как скачать (2513 Kb, 12 стр.)




Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке

В статье освещаются основные вопросы и проблемы, с которыми предстоит столкнуться отечественным разработчикам программного обеспечения, планирующим начать продажи на розничных рынках западных стран. Рассматриваются возможные подходы к решению этих проблем и основные шаги по выводу продуктов на западный розничный рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2006 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (135 Kb, 15 стр.)




Стратегия взаимоотношений компаний-производителей с розничными сетями: дифференциация как средство предотвращения ценовых войн

В настоящее время в России наблюдается быстрый рост числа игроков в секторе сетевой розничной торговли. Это отличная возможность для компаний-производителей увеличить оборот, однако ценовые войны, неизбежные при острой конкуренции сетей за лидерство, приводят к снижению прибыльности бизнеса как ретейлера, так и производителя. В статье рассматривается выработка дифференцированной стратегии успешных взаимоотношений с розничными сетями.

Предварительный просмотр

Автор: Байков Вадим
Журнал: "Управление продажами", #6, 2006 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Сбыт продукции  


Как скачать (587 Kb, 8 стр.)




Формализованная процедура продажи и параметры результативности в торговой организации

В данной статье описывается применение схемы управления процессом и параметров оценки результативности в организации, осуществляющей корпоративные продажи. Этот кейс показывает, что восприятие продаж как процесса производства и использование параметров оценки результативности процесса позволят компании значительно повысить объем продаж и увеличить их предсказуемость, что достигается повышением продуктивности всего процесса продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Ваврика Джо, Трэйлер Барри
Журнал: "Управление продажами", #6, 2006 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (1084 Kb, 21 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru