Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2006


Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример

В статье приводится анализ результатов продаж крупной международной компании. Рассматривается пример разработки рекомендаций по совершенствованию управления результатами деятельности на основе методологии SWOT-анализа. В качестве теоретической и методической базы по анализу систем управления данная работа будет интересна директорам предприятий, финансовым менеджерам и финансовым аналитикам, работникам сферы аудита, бухгалтерам и др.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Практика управления продажами  



Как скачать (187 Kb, 10 стр.)




Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Предварительный просмотр

Автор: Киреев Игорь
Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Balanced scorecard   CRM  


Как скачать (127 Kb, 15 стр.)




Продавать "на пять". Психологические рецепты на "кухне продавца"

Можно не иметь большого опыта работы, не обучаться на тренингах, но быть продавцом "от Бога". Такие менеджеры интуитивно пользуются законами психологии в общении с клиентами. Но существуют еще и законы продаж, не зная которых иногда трудно понять, почему сделка сорвалась и клиент остался не доволен. В статье описана несложная "пятизвездная" классификация этапов процесса продаж, которая позволит быстро разобраться в сущности данного процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (133 Kb, 13 стр.)




Работа отдела продаж с торговыми точками в городе

Данную статью можно рассматривать как пособие по функционированию отдела продаж в условиях изменения рынка. Изменения происходят во всех каналах продаж (опт, супермаркеты, сетевые магазины, традиционная розница). Они позволяют взглянуть на работу отдела продаж с учетом CRM-подхода. В статье описывается изменение характера опта и деятельности набирающих в последнее время вес локальных и национальных сетей, супермаркетов.

Предварительный просмотр

Автор: Ксенофонтов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: CRM   Сбыт продукции  


Как скачать (88 Kb, 11 стр.)




Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Предварительный просмотр

Автор: Машин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (963 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru