Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2006


"Трудности перевода", или о взаимодействии производителей и розничных сетей

Статья представляет собой эссе, размышление автора о специфике взаимоотношений российских производителей и современных розничных сетей и роли специализированных посредников в этих взаимоотношениях.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  



Как скачать (48 Kb, 4 стр.)




Двигатель вашего бизнеса, или как правильно выбирать, учить и мотивировать

Успешность вашей компании во многом зависит от хорошего продавца. В этой статье мы расскажем о том, как его найти, оценить, мотивировать и учить.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (91 Kb, 10 стр.)




Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия

Руководители современных компаний понимают, что основная цель их деятельности состоит в удовлетворении потребностей клиентов. Предприятия, в которых следование данной цели является стилем и философией менеджмента, способны добиться успеха в конкурентной борьбе. При этом крайне важным является индекс удовлетворенности потребителей, которому и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Авторы: Круглов Михаил, Уварова Нина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (184 Kb, 6 стр.)




Логика удаленного управления филиальной сетью

Любое крупное предприятие, производственное или коммерческое, на определенном этапе своего развития принимает решение о расширении территории продаж. Чтобы достичь этой цели, как правило, открывают филиалы или представительства. Предприятие, выбравшее этот путь, регулярно сталкивается с целым рядом проблем. Автор статьи анализирует их и предлагает возможные варианты решения.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (804 Kb, 10 стр.)




Нестандартные решения в продажах

Статья представляет собой эссе, размышление автора на тему управления продажами.
Как превратить процесс продажи в увлекательное занятие? Как отойти от стереотипов и использования стандартных решений? Как сделать продажи творческим и увлекательным процессом? На эти вопросы автор дает ответы в статье и делится собственным опытом нестандартных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Потапов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (71 Kb, 7 стр.)




Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара

В статье раскрываются общие вопросы трейд-маркетинга, детально рассмотрены концепция стимулирования сбыта на всех участках цепочки движения товара и вопросы мотивации персонала. По мнению автора, материал будет наиболее полезен начинающим трейд-маркетологам, а также специалистам российской школы.

Предварительный просмотр

Автор: Плехов Антон
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (437 Kb, 6 стр.)




Увеличение объемов продаж в долгосрочной перспективе через создание продуктово-маркетинговой стратегии

В статье рассматривается применение в условиях жесткой конкурентной борьбы новых маркетинговых технологий, одной из которых является продуктово-маркетинговая стратегия. Автор описывает ее структурную схему, приводит критерии для оценки положения товара на рынке, а также примеры с применением индексов CDI и BDI и SWOT-анализа по продуктовому профилю организации.

Предварительный просмотр

Автор: Колотило Роман
Журнал: "Управление продажами", #4, 2006 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (294 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru