Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2006


Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа

Как узнать, какие товары являются "звездами" ассортимента компании и насколько стабильны ее продажи? Ответить на этот вопрос помогают такие математические методы, как АВС-анализ и XYZ-анализ. Автор постаралась подробно, на примерах рассказать читателю о приемах использования этих важных и популярных методов и дальнейшей интерпретации полученных с их помощью результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Бузукова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Ассортимент  



Как скачать (229 Kb, 20 стр.)




Как просчитывать предпродажные риски и проверять контрагента

В настоящей статье рассмотрены правила юридической безопасности, которые следует соблюдать на этапе проведения переговоров и заключения сделки, зафиксированные как в действующем законодательстве, так и в других легальных источниках.

Предварительный просмотр

Автор: Беляева Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (66 Kb, 6 стр.)




Концепции сбыта в маркетинге

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Петера Винкельманна (Peter Winkelmann) "Маркетинг и сбыт", подготовленной к выпуску Издательским домом Гребенникова.

Предварительный просмотр

Автор: Винкельманн Петер
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (380 Kb, 13 стр.)




Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Предварительный просмотр

Автор: Арестов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (80 Kb, 10 стр.)




Система контроля в управлении отделом продаж

Информация, изложенная в данной статье, поможет построить эффективную систему контроля деятельности сбытового персонала. Руководители, работающие в самых разных компаниях, найдут ответы на основные вопросы, возникающие при организации работы отдела продаж. Формы отчетности, представленные автором, основаны на выявлении показателей, необходимых для активного продвижения товара и связанных с положением фирмы на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Омарова Оксана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (75 Kb, 7 стр.)




Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт

Управление продажами — сфера, гораздо более широкая, чем непосредственно сбыт продукции. Автор рассказывает о методологии анализа структуры капитала и платежеспособности компании-покупателя и приводит практический пример его осуществления. Представленные в статье материалы могут служить методической базой подобного анализа, проводимого для принятия правильных решений по вопросам сбыта продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Оценка инвестиционной привлекательности   Комплексное управление продажами  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru