Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2006


Взаимодействие служб сбыта и маркетинга

Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. К сожалению, в литературе данная проблема практически не описана, редко встречающиеся в Интернете статьи предназначены для маркетологов и представляют, как правило, их точку зрения на данную проблему.
В статье представлен объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетингов, так и сбытовиков.

Предварительный просмотр

Автор: Богза Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  



Как скачать (75 Kb, 6 стр.)




Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

Предварительный просмотр

Автор: Яковлев Анатолий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (544 Kb, 11 стр.)




Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.
Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?
Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?
Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?
Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (70 Kb, 6 стр.)




Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж

Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%".

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Комплексное управление продажами  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Глухов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала   Развитие персонала  


Как скачать (80 Kb, 8 стр.)




Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам

Как использовать всем хорошо знакомое планирование продаж, в качестве инструмента для разработки "реалистичного" плана продаж обеспечения необходимых условий работы для менеджеров отдела продаж? Данная статья описывает реальные возможности, которые доступны руководителю отдела продаж большинства отечественных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Category management   Программы лояльности  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж

Эффективность использования маркетингового бюджета для продвижения продукции может быть существенно повышена посредством внедрения качественных трейд-маркетинговых программ. В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с возможностью увеличения продаж за счет инструментов трейд-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Соколов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (142 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru