Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2014


B-2-b-бренды: тенденции эпохи инноваций

Статья посвящена актуальной теме развития корпоративных (промышленных, или производственных) брендов в сфере b-2-b. К достоинствам статьи относится наличие множества практических примеров из современного бизнеса, позитивных и негативных, взятых из практики зарубежного и российского, малого и крупного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Блейхман Ольга
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   B-2-B маркетинг  



Как скачать (208 Kb, 11 стр.)




Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (328 Kb, 9 стр.)




Директ-маркетинг в b-2-b-сфере

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее

В данной статье предлагается ряд практических рекомендаций по антикризисному маркетингу. Автор останавливается на составляющих маркетингового микса, отмечает характерные ошибки и предлагает различные тактические шаги, направленные на сохранение конкурентоспособности бизнеса в сложных экономических условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление закупками   Работа с поставщиками  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Онлайн-обучение клиентов — стратегический инструмент b-2-b-маркетинга

В статье рассматривается онлайн-обучение клиентов как новый инструмент b-2-b-маркетинга. Адаптируясь к новым тенденциям, b-2-b-компании разрабатывают специальные обучающие платформы. Это требует клиентоориентированного подхода, понимания выгод, получаемых клиентом, и интеграции онлайн-обучения в маркетинг-микс. Внимание уделено оценке эффективности, которая является залогом успешного взаимодействия с клиентами, повышению их удовлетворенности обучающими программами и увеличению лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Тропак Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (397 Kb, 9 стр.)




Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей

Что делать, если применяемые способы генерации трафика клиентов из социальных сетей оказываются недостаточно эффективны? Социальные сети могут и должны более эффективно работать для привлечения клиентов. В данной статье предлагается новый механизм генерации трафика клиентов из социальных сетей на примере компании BusinessCom. Этот механизм уже применен на практике и принес компании значительный экономический эффект.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Тузов Юрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (587 Kb, 11 стр.)




Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Предварительный просмотр

Автор: Пфаненштиль Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1230 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru