Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2014


B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом

В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  



Как скачать (123 Kb, 15 стр.)




Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (133 Kb, 14 стр.)




Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b

Целью данной статьи не является академический анализ процесса сегментирования, т.к. основные принципы, критерии и алгоритмы сегментации достаточно подробно описываются практически в каждом учебнике по маркетингу. Поэтому в рамках данной статьи хотелось бы сфокусировать внимание на практических аспектах применения как самого сегментирования, так и его результатов, а также на организации этого процесса в рамках деятельности маркетинговых подразделений компаний, действующих в сфере b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Батурина Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Сегментирование   Сегментация потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (96 Kb, 10 стр.)




Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании

В статье представлены методика и итоги сравнения рыночных позиций независимых поставщиков консультационных услуг для бизнеса. Анализ проведен в разрезах ориентации независимых консультантов на заказчиков определенных размеров, на определенные отрасли, на работу с предприятиями государственного сектора. Также проведено сравнение комплекса маркетинга британских консультантов и их коллег в России.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 10 стр.)




Показатели эффективности менеджмента в области генерации и потребления энергии

В данной статье авторы приводят ряд инструментов, которые предлагается использовать для оценки эффективности работы менеджмента энергогенерирующих и энергопотребляющих учреждений. Представленные инструменты являются простыми и наглядными, могут быть адаптированы к условиям функционирования конкретной энергокомпании и позволяют получить содержательную картину вектора развития энергетической компании, реализуемого менеджментом.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомбак Александр, Бром Алла
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Эффективность управления   Менеджмент роста  


Как скачать (148 Kb, 8 стр.)




Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Лукашова Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Исследования потребителей  


Как скачать (107 Kb, 10 стр.)




Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Практический маркетинг  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru