Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2013


Ищем ниши инновационным продуктам (книжное обозрение)

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: МАГИСТР: ИНФРА-М, 2013. — 272 с.
ISBN 978-5-9776-0270-9

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Сегментирование  



Как скачать (127 Kb, 3 стр.)




Как достичь качественного прорыва в бизнесе (книжное обозрение)

О’Кифф Д. Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с.
ISBN 978-5-91657-833-1

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент роста  


Как скачать (135 Kb, 3 стр.)




Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Предварительный просмотр

Авторы: Юрчак Александр, Гелевера Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Брендинг в системе управления   B-2-B маркетинг  


Как скачать (256 Kb, 6 стр.)




Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Станислав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (2544 Kb, 15 стр.)




Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Предложение бренда на b-2-b-рынке

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Кеворков Владимир, Кеворков Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   B-2-B маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  


Как скачать (250 Kb, 14 стр.)




Эмоциональная вовлеченность в отношениях поставщика и потребителя в промышленности: психологический контракт

Цель настоящего исследования заключается в разработке концепции эмоциональной вовлеченности в корпоративных отношениях между поставщиками и потребителями, а также в раскрытии роли психологического контракта как главной предпосылки для формирования эмоциональной вовлеченности.

Предварительный просмотр

Авторы: Левблад Микаэль, Хайдер Акмал С., Леннштедт Ларс
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   B-2-B маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (179 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru