Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2013


Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании

В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Красовский Дмитрий, Минакова Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Стратегическое управление клиентами  



Как скачать (208 Kb, 9 стр.)




Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация

Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Предварительный просмотр

Автор: Ольшевский Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (137 Kb, 15 стр.)




Построение клиентоориентированной операционной модели на промышленных предприятиях

В статье обосновывается важность клиентоориентированности для современных российских предприятий и рассматриваются способы превращения организации в клиентоориентированную с учетом специфики промышленной отрасли.

Предварительный просмотр

Автор: Бесходарный Антон
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)




Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   B-2-B маркетинг  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (129 Kb, 10 стр.)




Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия

В статье рассмотрено значение современных методов и инструментов маркетинга при формировании инновационной политики. Обозначены основные особенности маркетинга инноваций. На примере динамично развивающегося предприятия стекольной промышленности ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» представлен анализ маркетинговых методов и инструментов, используемых при разработке инновационной политики промышленного предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (145 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru