Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2013


Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

Предварительный просмотр

Авторы: Маркардт Адам, Голикик Сьюзен, Дэвис Джон
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   B-2-B маркетинг  



Как скачать (176 Kb, 15 стр.)




Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки

В статье рассмотрены проблемы развития действующего производства на устаревающей промышленной площадке. Приводится алгоритм ее преобразования в индустриальный парк, который позволяет добиться сохранения и повышения эффективности действующего производства, а также уменьшения себестоимости конечного продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  


Как скачать (198 Kb, 11 стр.)




Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Предварительный просмотр

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (200 Kb, 8 стр.)




Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Синельников Дмитрий, Скляр Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Менеджмент инноваций  


Как скачать (297 Kb, 8 стр.)




Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу

Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Кардаш Максим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда   Отдел маркетинга  


Как скачать (143 Kb, 10 стр.)




Функции руководителей отделов продаж в компаниях b-2-b-рынка

В статье рассматривается роль руководителя отдела продаж в деятельности b-2-b-дистрибьютора. Описаны его основные функции, методы, которые он может использовать в работе, а также качества, которыми должен обладать эффективный руководитель отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Комплексное управление продажами  


Как скачать (336 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru