Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2012


Выбор поставщика малого предприятия

В статье рассматривается выбор поставщика (от составления бизнес-требований до подписания договора) применительно к специфике малого предприятия. Автор описывает, как заказчик должен вести себя на каждом этапе этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Хартман Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  



Как скачать (186 Kb, 8 стр.)




Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B

Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление контентом   B-2-B маркетинг  


Как скачать (329 Kb, 9 стр.)




Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети

В статье представлен системный взгляд на управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях. Организациям b-2-b-сектора свойственны некоторые особенности маркетинга, которые влияют на коммуникации в социальных сетях. В статье приведены системные алгоритмы, которые помогут упорядочить ежедневную работу b-2-b-компаний в данной сфере. Также автор сравнивает маркетинговые коммуникации в сетевых сообществах и традиционные маркетинговые коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (941 Kb, 17 стр.)




Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов

Цель данной статьи — обзор исследований продакт-плейсмента в потребительском маркетинге, определение применимости данной практики к b-2-b-сектору и оценка реакции сотрудников отделов закупок на помещение продуктов b-2-b -рынка в сценах фильмов с точки зрения запоминания бренда, отношения к нему и намерения совершить покупку.

Предварительный просмотр

Авторы: Лорд Кеннет, Гупта Пола
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Product placement   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (127 Kb, 12 стр.)




Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций

В условиях сложной и подвижной внешней среды промышленному потребителю необходимо уметь ориентироваться в рыночном пространстве, чтобы эффективно осуществлять процесс закупок, который в современном мире оказывает существенное влияние на финансово-экономические показатели предприятия и его конкурентоспособность.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Управление закупками  


Как скачать (139 Kb, 7 стр.)




Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке

В настоящей статье описана методология исследования потребителей на промышленном рынке на примере рынка трубопроводной арматуры. Методология использовалась в рамках стратегического анализа рынка для нового бизнеса, однако с небольшими доработками может применяться и для действующих предприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Горячева Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (200 Kb, 10 стр.)




Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности

Мы продолжаем рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем комментарии экспертов-практиков по самым значимым для вас, уважаемые читатели, темам. Вы можете не только присылать вопросы на адрес редакции журнала, но и выступать в качестве экспертов. Сегодня в центре внимания следующий вопрос: «Правда ли, что откаты и связи — основные инструменты промышленного маркетинга и ключевые факторы успеха в этой области?»

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (107 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru