Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2012


Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок

В предлагаемой вниманию читателей работе описан подход к расширению традиционной рыночной ориентации. Суть такого расширения состоит в том, чтобы взаимодействовать не только с клиентами, которым поставляешь свою продукцию, но и с клиентами своих клиентов. Другими словами, речь идет о построении внутри цепочки поставок системы связей, которые соединяют не смежные (соседние) уровни, а более далекие. Авторы рассказывают о сложностях построения такой системы и способах их преодоления.

Предварительный просмотр

Авторы: Хиллебранд Бас, Биманс Вим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  



Как скачать (260 Kb, 14 стр.)




Информационная платформа компании и принятие стратегических решений

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Предварительный просмотр

Автор: Белякова Мария
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (199 Kb, 7 стр.)




Как определить заинтересованные стороны проекта?

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали стороны проекта. Как определить, насколько то или иное подразделение (его руководитель) заинтересовано в запуске нового проекта? Своим опытом поделится Р. Мансуров.

Предварительный просмотр

Автор: Мансуров Руслан
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Управление проектами  


Как скачать (246 Kb, 6 стр.)




Роль маркетинга во внедрении инноваций на предприятии

В статье описана методика экспресс-оценки бизнес-идеи. Автор подробно рассказывает о порядке реализации данной методики, приводит специальные формы, позволяющие оценить потенциал компании и целесообразность запуска нового проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Татьяна
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (384 Kb, 19 стр.)




Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке

В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (617 Kb, 15 стр.)




Стратегическое моделирование развития промышленного предприятия в условиях неопределенности

В статье представлен новый, основанный на использовании нейронных сетей подход к выбору стратегий развития предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Метод был апробирован в ходе разработки стратегического плана развития промышленного предприятия. Статья предназначена для маркетологов-аналитиков, профессиональные интересы которых находятся в сфере стратегического развития компаний-производителей.

Предварительный просмотр

Автор: Воловиков Борис
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Менеджмент инноваций  


Как скачать (249 Kb, 11 стр.)




Управление эффективностью выставочного мероприятия

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов, работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (131 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru