Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011


К вопросу о повышении роли маркетинга в подготовке к участию в торгах и их организации

В статье освещается роль отдела маркетинга в подготовке к участию и проведению торгов со стороны как заказчика, так и поставщика товаров / работ / услуг. Авторы формулируют критерии, позволяющие оценить привлекательность торгов для заказчика и проанализировать соответствие поставщика требованиям организатора торгов, а также рассматривают концепцию корпоративной идентичности компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Бичун Юлия, Захаров Василий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Тендер  



Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Как мотивировать маркетологов?

Мы продолжаем нашу новую рубрику «Вопрос — ответ», в которой будем публиковать ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. Вы можете не только высылать свои вопросы на адрес редакции журнала, но и выступить в качестве экспертов. Продолжаем рубрику актуальным вопросом: «Как мотивировать маркетологов на предприятии?»

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Материальная мотивация  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров

В статье представлена методика оценки рыночных ниш, реализованная автором в проведенных им работах. Особенностями оценки рыночных ниш наукоемких товаров являются ограниченный объем ресурсов проведения исследований и малое количество потребителей. Процедура оценки реализуется на основе последовательных шагов, итог которых — рейтинговый список привлекательности рыночных ниш.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Борис
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Сегментирование  


Как скачать (193 Kb, 11 стр.)




Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов

В статье речь идет о наиболее оптимальном подходе к выпуску нового продукта на рынок. Авторы выдвигают идею создания модели покупательского поведения в ситуации выбора и приобретения продукта. Воплощение данной методики позволит руководителю бизнеса предсказать степень адекватности восприятия товара, попадание его в зону интереса потребителя, что даст возможность свое- временно внести коррективы в продукт до момента его выпуска в промышленном масштабе.

Предварительный просмотр

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Модель оптимизации производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия

Статья посвящена выбору модели производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия. Автор рассматривает формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, а также оптимизацию структуры ассортимента продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Щинова Раиса
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Ассортимент   Логистика производства  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов

Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.

Предварительный просмотр

Автор: Моисеев Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)




Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b

Данная статья посвящена вопросу премирования сотрудников маркетинговых подразделений промышленных предприятий. Автор рассматривает основные существующие варианты систем награждения, приводит их классификацию, анализирует плюсы и минусы. Особое внимание уделяется созданию системы показателей эффективности для работников.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Материальная мотивация  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании

Статья посвящена актуальной теме взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Автор рассматривает причины пересечения функций указанных отделов и способы разрешения конфликтов между ними в зависимости от типа рынка, на котором работает фирма.

Предварительный просмотр

Автор: Кульбака Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: CRM   Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства

В статье речь пойдет о процессе взаимодействия отделов продаж и маркетинга на примере производственного предприятия среднего масштаба. Автор рассказывает об особенностях работы в данной сфере, выявляет основные причины конфликтов подразделений. Также предложена схема улучшения взаимодействия маркетологов и специалистов по продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Матюхина Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (149 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru