Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2011


Как проводится аудит маркетинга в компании?

Мы открываем новую рубрику «Вопрос — ответ» и начиная с этого номера журнала будем публиковать в ней ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. Вы можете не только высылать свои вопросы на адрес редакции журнала, но и, надеемся, выступить в качестве наших экспертов. Начнем рубрику с наиболее часто задаваемого коллегами вопроса: как проводится аудит маркетинга в промышленной компании?

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  



Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Комплексная оценка эффективности стратегий повышения удовлетворенности промышленных покупателей

В статье автор представляет попытку разработать метрику комплексной оценки эффективности реализации стратегий роста удовлетворенности покупателей, проводит анализ и расчет показателей оценки эффективности стратегий повышения удовлетворенности покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Руденко Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (219 Kb, 10 стр.)




Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия

Статья посвящена вопросу управления закупками на основании процессного подхода. Автор обосновывает необходимость комплексного управления внутренними и внешними ресурсами с целью повышения эффективности проводимых процедур отбора поставщиков и формирования конкурентной среды, а также предлагает перечень критериев оценки данной среды, формирующих информационную базу для принятия управленческих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление закупками  


Как скачать (146 Kb, 9 стр.)




Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности

Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Чередниченко Надежда
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Блоги   B-2-B маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 10 стр.)




Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере

В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из модного слова (buzzword) превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Иванюшин Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (182 Kb, 19 стр.)




Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания Транстелеком"

Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Предварительный просмотр

Автор: Марченко Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (138 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru