Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2010


"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Предварительный просмотр

Авторы: Вебер Андрей, Танатарова Тамара
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Маркетинг отношений   B-2-B маркетинг  



Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

Предварительный просмотр

Автор: Ковтуненко Наталия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)




Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений

В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

Предварительный просмотр

Авторы: Савченко Ирина, Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (409 Kb, 18 стр.)




Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b

Статья рассматривает издержки на поиск, хранение, обработку и предоставление информации внутрифирменным заказчикам. Автор представляет классификацию информационных издержек компаний на рынке, дает краткое описание каждой группы и предлагает методы их оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Логистика производства  


Как скачать (128 Kb, 12 стр.)




Создание системы стимулирования дилерских компаний

Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО «Электроаппарат», приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Сахарова Екатерина, Скотников Евгений
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (216 Kb, 11 стр.)




Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка

В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Предварительный просмотр

Автор: Нилов Василий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (303 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru