Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2010


Sales vs marketing или sales & marketing?

Взаимоотношения департаментов маркетинга и продаж — один из ключевых моментов, влияющих на эффективность работы компании в сфере b-2-b. Важная задача — достичь синергического эффекта от их совместной деятельности. О том, что может сделать маркетолог для ее решения, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Комплексное управление продажами  



Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Бизнес-сувениры на рынке b-2-b

Данная статья посвящена применению сувенирной продукции на b-2-b-рынке. Автор рассказывает о различных видах бизнес-сувениров, приводит конкретные примеры. Этот материал представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Предварительный просмотр

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Имидж   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (444 Kb, 6 стр.)




Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса

В статье речь пойдет о сегодняшней ситуации в строительном секторе РФ. На примере завода, производящего строительный кирпич, авторы рассматривают возможные пути выхода из кризиса, делая особый акцент на внедрении современного оборудования и модернизации существующего процесса производства.

Предварительный просмотр

Авторы: Антипов Юрий, Балашов Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Анализ внешней среды   Оценка инвестиционной привлекательности  


Как скачать (136 Kb, 9 стр.)




Инструменты маркетинга инжиниринговой компании

Автор рассказывает о некоторых инструментах, способствующих повышению эффективности маркетинга и позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговой службе. Приведенные методики наиболее актуальны в небольших маркетинговых подразделениях, работающих с широкой целевой аудиторией. В статье дано описание ЦА инжиниринговой компании, рассмотрена организация мониторинга закупок.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   B-2-B маркетинг  


Как скачать (119 Kb, 9 стр.)




Конкурентная разведка

Статья посвящена доступным и легальным источникам информации о конкурентах. Автор дает сравнительный анализ стоимости полученной маркетинговой информации, собранной собственными силами организации и компанией подрядчиком.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования конкурентов   Конкуренция  


Как скачать (93 Kb, 7 стр.)




Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия

В статье авторы предлагают рассмотреть подход к маркетинговому анализу альтернатив диверсификации и выбору направления развития предприятия. За основу взято исследование сущности процедуры диверсификации и оперирования ситуационным и системным подходами для более комплексной дифференциации аспектов деятельности компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Снигерев Андрей, Сахарова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Менеджмент роста   Конкурентный анализ  


Как скачать (163 Kb, 10 стр.)




Создание ценности посредством кастомизации

Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано, чтобы понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.

Предварительный просмотр

Авторы: Кауффельд Ричард, Игол Мэттью
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Category management   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (932 Kb, 22 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru