Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2009


Директ-маркетинг как способ увеличения продаж

В статье рассматривается директ-маркетинг как эффективный способ поддержки продаж компании. Также представлены рекомендации по организации эффективной директ-маркетинговой кампании, по созданию рассылок и базы данных, отслеживанию отклика и тестированию ДМ-кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Шилова Мария
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   B-2-B маркетинг  



Как скачать (114 Kb, 11 стр.)




Маркетинговые цели рекламной деятельности

В условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления расходования рекламного бюджета. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Кручинецкий Сергей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Общая теория рекламы   Медиапланирование  


Как скачать (86 Kb, 8 стр.)




Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения

В данной статье определены различия рынков промышленных и потребительских товаров, рассматриваются особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения. Также описаны существующие особенности реализации товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик на рынке товаров производственного назначения, определена их сущность применительно к промышленному рынку.

Предварительный просмотр

Авторы: Скорниченко Наталья, Ковтуненко Наталия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   B-2-B маркетинг  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b

В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Предварительный просмотр

Автор: Кудрявцева Юлия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  


Как скачать (83 Kb, 7 стр.)




Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Предварительный просмотр

Автор: Окунь Алексей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: CRM   Обучение торгового персонала  


Как скачать (84 Kb, 7 стр.)




Составление досье контрагента на предприятии b-2-b

Статья посвящена вопросам составления досье контрагента на предприятии. Автор обосновывает необходимость создания этого инструмента, рассматривает источники информации о контрагентах и методики поиска этой информации, а также рассматривает варианты представления и хранения досье контрагентов на предприятии b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Управленческий учет  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как инструмент управления компанией

Удержание и привлечение ценных клиентов обеспечивает рост стоимости компании в долгосрочной перспективе, поэтому формирование лояльности и удовлетворенности клиентов относится к числу стратегических целей компании. Необходимую информацию от клиентов можно получить в ходе регулярных исследований мнения клиентов, по результатам мониторинга и анализа индексов их удовлетворенности и лояльности. Это позволит компании определить эффективные направления работы и стать по-настоящему клиентоориентированной.

Предварительный просмотр

Автор: Сытник Татьяна
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования потребителей  


Как скачать (178 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru