Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2011


Должностные инструкции в комиксах. Нетрадиционные методы коммуникации с персоналом

Сложные документы и различные инструкции часто приходится переводить «с русского на русский», чтобы понять, о чем идет речь. В статье рассмотрено нетрадиционное решение задачи — упрощение текста с помощью визуальных образов, которые достаточно быстро создаются и легки в использовании. Особенно хорошо с помощью визуальных образов решается задача удаленных коммуникаций с персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Кравченко Валерия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Адаптация персонала  



Как скачать (768 Kb, 12 стр.)




История мотивации сотрудников в одной компании

В статье автор делится опытом построения системы мотивации работников в условиях кризиса и финансового оздоровления компании.

Предварительный просмотр

Автор: Белова Яна
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Практика мотивации  


Как скачать (307 Kb, 6 стр.)




Мотивация персонала в свете стратегических задач компании

В статье речь пойдет о некоторых аспектах согласования системы мотивирования персонала с ключевыми стратегическими задачами компании. Автор предлагает возможные решения стимулирования сотрудников не только исходя из особенностей бизнес-целей компании, но и с учетом личности каждого человека и той среды, которая его окружает.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Людмила
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Построение системы мотивации  


Как скачать (146 Kb, 7 стр.)




Нужен ли компании аутплейсмент?

Процесс увольнения одного сотрудника обычно незаметен. Что же происходит, если компанию объявляют банкротом и под сокращение попадает целый штат? Должен ли бывший работодатель нести социальную ответственность и заботиться о дальнейшей судьбе своих людей? Насколько это нужно бывшим сотрудникам? На данные вопросы мы ответим в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Миронова Любовь
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Сокращение персонала  


Как скачать (93 Kb, 3 стр.)




Описательная модель различных уровней компетенций риелторов при проведении сделок с недвижимостью (часть 2)

Во второй части статьи автор дает представление о компетенциях как о конкретных знаниях, необходимых для проведения сделок на рынке недвижимости, навыках и умениях. Компетенции перечислены с возрастанием их разнообразия и объема (от агента-стажера до менеджера), что позволяет определять последовательность обучения специалистов.

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Павел
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Определение границы между управлением человеческими ресурсами и бухгалтерским учетом на основе артефакта

В данной статье авторы предлагают способ признания нематериальных активов с использованием артефакта (физического и визуального представления творческого потенциала сотрудника).

Предварительный просмотр

Авторы: Толлингтон Тони, Эль-Тауи Невин
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Человеческий капитал  


Как скачать (142 Kb, 17 стр.)




Последняя попытка возрождения компании

В данной статье автор рассказывает о том, как была обновлена корпоративная культура последнего периода жизни некогда крупной российской компании: появление миссии, ценностей и девиза.

Предварительный просмотр

Автор: Антипенко Татьяна
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (742 Kb, 9 стр.)




Стили лидерства, связанные с культурой

Автор выясняет, способствует ли культурное окружение появлению различных стилей лидерства. Основная цель статьи состоит в том, чтобы понять, как влияет культура страны на поведение топ-менеджеров.

Предварительный просмотр

Автор: Джогулу Ума Д.
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2011 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (119 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru