Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №1, 2006


"Законы привлекательности"

Теперь, когда Россия вошла в "зону" дефицита сотрудников, многие руководители начали активно работать со студентами. В этих условиях важно четко организовать процесс, добиться результата, чтобы не превратить выпускника в "летуна". В данной статье рассматриваются основные мероприятия по привлечению молодых специалистов к сотрудничеству с компаниями, структурируются подходы, необходимые для реализации подобных программ.

Предварительный просмотр

Автор: Бондарева Мария
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала  



Как скачать (64 Kb, 7 стр.)




Мотивирующий туризм

Инсентив-туризм — это еще один метод мотивации персонала. Каждый раз, размышляя над тем, какими преимуществами обладает наша компания, мы думаем: "Что еще интересного можно сделать?" Ответ на этот вопрос и содержится в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Корпачев Олег
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)




Неденежная мотивация (Часть 1)

Эффективность внедрения денежной мотивации можно рассчитать с помощью математических формул. Неденежную мотивацию крайне сложно соотнести с объемом произведенной или проданной продукции, качеством обслуживания, поэтому иногда руководители пренебрежительно относятся к словам "миссия", "видение". Данная статья призвана аргументировать нецелесообразность подобного отношения.

Предварительный просмотр

Авторы: Хрящева Нина, Доценко Евгений
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Определение материального вознаграждения персонала коммерческого банка

Из каких составляющих складывается заработная плата служащих коммерческого банка? В какой мере она зависит от степени эффективности деятельности конкретного сотрудника? Как дифференцируется оплата труда руководителей банков и работников среднего и младшего звена? Что необходимо сделать для повышения мотивации персонала? Ответы на эти и другие вопросы предлагаются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Волгина Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Оплата труда   Материальная мотивация  


Как скачать (239 Kb, 11 стр.)




Специалисты в сфере экономики и финансов. Тенденции рынка труда

Сокращение численности трудоспособного населения страны негативно отражается не только на деятельности организаций, но и на состоянии тех отраслей экономики, в которых работают высокопрофессиональные специалисты. Автор данной статьи рассматривает основные тенденции, сложившиеся на рынке труда к настоящему времени, и делает краткий обзор специальностей, востребованных в сфере экономики и финансов.

Предварительный просмотр

Автор: Сальникова Наталья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Рынок труда  


Как скачать (61 Kb, 5 стр.)




Стимулирующие программы для сотрудников

Отрывок из книги Тома Филтенштейна (Tom Filtenstein) "Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов".

Предварительный просмотр

Автор: Филтенштейн Том
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Удержание персонала   Нематериальная мотивация  


Как скачать (84 Kb, 11 стр.)




Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании

В статье изложен опыт разработки и внедрения новой системы оплаты труда в контексте изменения философии организации, "настраивания" ее на удовлетворение потребностей клиентов. Авторы раскрывают сущность основных подходов и методик, использованных на этапе диагностики проблем компании, предлагают алгоритм формирования переменной части вознаграждения, описывают трудности, возникшие на этапе внедрения новой системы.

Предварительный просмотр

Авторы: Баева Ольга, Захаров Андрей
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Оплата труда  


Как скачать (375 Kb, 10 стр.)




Электронный журнал как инструмент информирования и внутреннего PR

Если сотрудники работают в разных городах или их работа связана с "полевыми" разъездами, то возникает проблема разобщенности персонала. Команда компании "ИФД КапиталЪ ЕСП" наладила внутрикорпоративные коммуникации благодаря электронному журналу. Успешный опыт воплощения данной идеи описывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Митрейкина Владислава
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (159 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru