Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2015


«Все хотят попасть в топ-10»

Игорь Ашманов дал журналу «Интернет-маркетинг» эксклюзивное интервью, в котором рассказал о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Ашманов Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  



Как скачать (137 Kb, 7 стр.)




Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (1607 Kb, 11 стр.)




Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги

Ваша компания планирует продвижение продукции или услуг через социальные сети, но вы не знаете, с чего начать? У вашей компании уже есть свои группы в социальных сетях, но этот инструмент продвижения почему-то не работает? Из статьи вы узнаете о том, как использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента и как вести деятельность в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (629 Kb, 13 стр.)




Мобильный интернет в России и мире: цифры, тренды, прогнозы

Как развивается мобильный Интернет в России и мире? Каковы особенности поведения мобильной аудитории? Мобильная реклама — действительно ли она приносит компаниям результат? В статье собраны самые свежие цифры и факты, которые помогут ответить на эти вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Рожкова Жанна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (308 Kb, 11 стр.)




Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)

Из статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как публикация видеоконтента, статей и ведение блога.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (150 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru