Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Промоушн-акции

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Attraction of celebrities as a method of intelligent leisure promotion

Концептуальные подходы к продвижению в социально-культурной сфере явно требуют переосмысления. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что ориентация маркетинговых коммуникаций в досуговой сфере связана с созданием новых потребностей личности, определяющих духовную и культурную жизнь общества. В данной работе будет проверена гипотеза о том, что привлечение знаменитостей является эффективным методом продвижения в сфере интеллектуального досуга.

Предварительный просмотр

Авторы: Ноздренко Елена, Бедова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (977 Kb, 10 стр.)




Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
Joint discounts websites: pros and cons for the marketing of a company

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» по реализации акций на сайтах коллективных покупок. В использовании таких ресурсов есть свои плюсы и минусы. Именно о них и пойдет речь.

Предварительный просмотр

Автор: Валькова Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (620 Kb, 6 стр.)




Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Предварительный просмотр

Автор: Носач Дарья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи   Промоушн-акции  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Катаев Андрей, Жихарева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion  


Как скачать (160 Kb, 7 стр.)




Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок
Actions for clients: 10 widespread mistakes

В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опыт автора позволяет рассмотреть реальные примеры и избежать повторения негативных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Промоушн-акции  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Привлечение новых клиентов: лучше меньше, да лучше?

Компании, вооруженные действенным процессом квалификации лидов, уверенно превосходят конкурентов по объему продаж. Как сосредоточить усилия продавцов на по-настоящему перспективных клиентах? Как сортировать вероятных клиентов по степени «готовности к покупке»? Стоит ли отказываться от потенциальных покупателей, не готовых заключить сделку? Как согласовать деятельность подразделений маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов? В публикации — ответы на актуальные вопросы и лучшие практики.

Предварительный просмотр

Автор: Барановский Александр
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Промоушн-акции  


Как скачать (153 Kb, 11 стр.)




Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
How to organize shopping center promotion in the conditions of limited budget

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (755 Kb, 7 стр.)




Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Продвижение брендов  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер»

В статье рассматриваются конкретные примеры эффективного применения технологий event-маркетинга как основного компонента коммуникационной стратегии компании «ЭГГЕР». Представленные примеры из области внешних и внутренних коммуникаций иллюстрируют высокую эффективность event-технологий в достижении различных целей продвижения компании, бренда, продукта или услуги, направленных как на клиентов, поставщиков, контрагентов, СМИ и контактную аудиторию, так и на сотрудников предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Бурнацева Элла
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Промоушн-акции  


Как скачать (3588 Kb, 16 стр.)




Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Промоушн-акции  


Как скачать (2099 Kb, 13 стр.)




Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Предварительный просмотр

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Стратегия интернет-маркетинга   Позиционирование  


Как скачать (1685 Kb, 15 стр.)




Скидочные акции на FMCG-рынке: плюсы и минусы

В статье описаны ключевые элементы эффективной дисконтной акции, начиная с планирования и заканчивая коммуникационной стратегией. Рассмотрены основные ошибки, совершаемые организаторами при проведении подобных акций. Большое внимание уделяется определению оптимального размера скидки.

Предварительный просмотр

Автор: Зинкевич Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Макаров Сергей, Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции   Креатив в рекламе  


Как скачать (4748 Kb, 14 стр.)




Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Промоушн-акции  


Как скачать (1146 Kb, 12 стр.)




Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты

Перед тем как организовать какое-либо мероприятие или запустить проект, необходима оригинальная идея. Автор опрашивает представителей творческих профессий, чтобы выяснить, откуда берутся идеи и как определить, какая из них всем понравится и создаст резонанс. Секрет раскрывают пять профессионалов event-рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Перец Анастасия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (2317 Kb, 12 стр.)




Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Предварительный просмотр

Автор: Демина Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (1384 Kb, 7 стр.)




Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Промоушн-акции  


Как скачать (1798 Kb, 9 стр.)




Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг, телекоммуникации и др.

Предварительный просмотр

Автор: Пасерба Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции   B-2-B маркетинг  


Как скачать (119 Kb, 6 стр.)




QR-код: возможности использования в целях продвижения
QR code: use possibilities for promotion purpose

В статье описана новая для России технология кодирования данных. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта). Читатели узнают, что собой представляет QR-код, для чего он предназначен, кто входит в число пользователей, на которых ориентирована данная технология.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (1417 Kb, 7 стр.)




Владимир Вишневский: «у меня есть своя метода, свое ноу-хау, как вести ивент…»

Поэт, киноактер, автор и ведущий уникальных мастер-классов Владимир Вишнев- ский делится с читателями журнала своими размышлениями об общественных событиях и корпоративных ивентах в России, а также раскрывает особенности и задачи своего нового мастер-класса. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Вишневский Владимир
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (254 Kb, 2 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 82

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Можно покупать частотные преобразователи в Киеве
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru