Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Мерчандайзинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Маркетинговые инновации  


Как скачать (675 Kb, 6 стр.)




Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента

В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента авторы рассматривают последний элемент бренда ретейлера — пространство. Как и в предыдущих случаях, отправной точкой работы стала гипотеза о том, что оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс. Данная публикация является логическим завершением цикла статей, посвященных изучению восприятия брендовых магазинов на рынке фэшн.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (151 Kb, 6 стр.)




Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Йайгын Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (546 Kb, 11 стр.)




Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока России
A study on store personality traits for Russian Far East region

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Предварительный просмотр

Авторы: Бэк Чихи, Ракова Оксана, Кочеткова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж
Study of retail enterprise sales staff opinion concerning the use of communications in point of sales

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Киреева Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 12 стр.)




Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Мерчандайзинг  


Как скачать (179 Kb, 6 стр.)




Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Мерчандайзинг  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Статья посвящена вопросам теории и практики технологии shopper-маркетинга. Авторы дают определение, выделяют задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводят практические примеры ее применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Ребрикова Надежда, Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Мерчандайзинг  


Как скачать (167 Kb, 7 стр.)




Эффективность точек контакта розничной торговли

В статье раскрывается понятие «точка контакта» и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к этому аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2014 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Влияние гендера и атмосферы магазина на восприятие предлагаемых им ценностей

Исследования влияния дизайна магазинов на продажи в розничной торговле показали, что между группами покупателей существуют различия. В особенности заметна разница между мужчинами и женщинами. Авторы настоящей работы стремятся продемонстрировать, как именно гедонистическая или утилитарная атмосфера, преобладающая в магазине, влияет на его оценку покупателями в зависимости от их гендера.

Предварительный просмотр

Авторы: Борджес Эдилсон, Бейбин Барри, Шпильманн Натали
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Мерчандайзинг  


Как скачать (139 Kb, 12 стр.)




Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Мерчандайзинг  


Как скачать (172 Kb, 9 стр.)




Особенности мерчандайзинга строительных материалов

В статье рассказывается о специфике работы строительных сетей формата DIY. Отмечается важная роль мерчандайзеров в обеспечении эффективности их деятельности, раскрываются важнейшие принципы выкладки товара в DIYгипермаркетах, а также подчеркивается необходимость в этой сфере чутко реагировать на изменения рынка и настроения покупателей.

Предварительный просмотр

Авторы: Токарева Ольга, Белинский Александр
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)




Роль мерчандайзинга в розничной торговле

Статья посвящена особенностям мерчандайзинга в розничных торговых сетях и аккумулирует в себе опыт автора, который он получил в ходе работы директором по маркетингу розничных сетей и проведения проектно-консультационных работ для ряда розничных сетей России и Украины.

Предварительный просмотр

Автор: Гвоздик Олег
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (122 Kb, 11 стр.)




Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья

Целью авторов было исследовать эмоциональную реакцию потребителей на визуальные стимулы в магазине через анализ эстетического, символического и культурного восприятия функционального продукта — белья. До настоящего времени внимание в литературе уделялось влиянию отдельных элементов визуального мерчандайзинга (цветов, освещения) на потребителей, при этом авторы работ не учитывали тип продукта и его символическое значение.

Предварительный просмотр

Авторы: Лоу Дерри, Вон Кристина
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #4, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей  


Как скачать (163 Kb, 20 стр.)




Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 4)

Статья представляет собой четвертую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой раскрывается значение терминов, связанных с вопросами планировки торговых залов и их зонированием.

Предварительный просмотр

Авторы: Никишкин Валерий, Твердохлебова Мария
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #4, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)




Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов

В статье рассмотрено влияние мерчандайзинга на экономические результаты деятельности торговых предприятий, составляющие визуального мерчандайзинга; факторы, влияющие на выбор мебели; требования к организации продажи и ее особенности на примере мебельных товаров. Кроме того, проведена оценка использования мерчандайзинга в мебельных магазинах разных форматов Оренбурга и Соль-Илецка (Оренбургская область). Предложены практические рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в области мерчандайзинга мебельных товаров.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Демидко Елена
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #4, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (528 Kb, 17 стр.)




Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Предварительный просмотр

Автор: Кашникова Ирина
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (336 Kb, 9 стр.)




Московские торговые витрины: определение особенностей их оформления, целевого назначения и визуального восприятия

В статье предпринята попытка с помощью маркетингового исследования и опросов целевой аудитории торговых предприятий, расположенных на одном из центральных проспектов Москвы, проанализировать внешний вид, состояние и тенденции в оформлении торговых витрин, обосновать и предложить свой подход в области создания «работающей» и красивой витрины.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  


Как скачать (824 Kb, 10 стр.)




Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Чердинцева Анастасия
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (642 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 93

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru