Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Директ-маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Типы предложений в прямом маркетинге
Types of offers in direct marketing

В статье представлены и описаны типы возможных предложений, используемых в прямом маркетинге. Автор на примере демонстрирует, что особенно привлекательной для потребителя и результативной для компании является комбинация из двух и более отдельных типов предложений данной классификации.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (159 Kb, 9 стр.)




Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Предварительный просмотр

Автор: Корякина Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)




Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем
Direct response advertising as the basis of direct marketing for developing relationships with the consumer

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Практический маркетинг  


Как скачать (250 Kb, 10 стр.)




Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок

Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Директ-маркетинг  


Как скачать (715 Kb, 16 стр.)




Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов

Под телемаркетингом обычно понимают продажи по телефону с помощью «холодных» звонков. Call-центры, специализирующиеся на таких звонках, как правило, работают по шаблонным сценариям, не всегда учитывающим специфику бизнеса компании. В статье обоснован правильный подход к организации «холодных» звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (354 Kb, 8 стр.)




Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (517 Kb, 8 стр.)




Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга
Strategy for high conversion direct marketing

В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции. Данная стратегия базируется на технологии выделения сегментов целевой аудитории на основе понимания взаимосвязи этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки потребителей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (156 Kb, 7 стр.)




E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг

В своей статье автор отвечает на важные вопросы: что такое e-mail-маркетинг, как внедрить его в свой бизнес? Также рассматриваются преимущества и некоторые нюансы использования e-mail-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Засухина Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Шипицов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (228 Kb, 8 стр.)




Директ-маркетинг в b-2-b-сфере

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Директ-маркетинг как стратегия лидогенерации, или как не потерять 90% потенциальных клиентов

По некоторым данным, сегодня 90% потенциальных клиентов при контакте с рекламным объявлением компании ничего не покупают. По сути, компания оплачивает внимание подавляющего большинства возможных покупателей, но ничего от них не получает. Как не упустить 90% возможных клиентов и конвертировать их в покупателей, рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (113 Kb, 4 стр.)




E-mail-маркетинг — лучший инструмент продаж

В этой статье мы напомним вам о еще одном инструменте маркетолога, расскажем, как избежать типичных ошибок и извлечь максимальную пользу, занимаясь e-mail-маркетингом.

Предварительный просмотр

Автор: Макматова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 4 стр.)




Анатомия прямого маркетинга
Anatomy of direct marketing

Что такое директ-маркетинг? Какие ключевые компоненты директ-маркетинга оказывают непосредственное влияние на его успех? Какую основную ошибку неизбежно совершает большинство компаний, приступая к осуществлению директ-маркетинга? Какие две главные составляющие должно содержать директ-предложение для получения отклика? Что нужно знать при разработке директ-коммуникаций, чтобы не потерять 81% возможных продаж? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (268 Kb, 12 стр.)




Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере

В данной статье рассматриваются особенности применения директ-мейла, а также некоторых других видов прямого маркетинга, используемых в государственном художественном музее. Подробно описываются особенности составления и  оформления каждого из видов материалов, используемых для электронной рассылки.

Предварительный просмотр

Автор: Капранова Екатерина
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (1145 Kb, 12 стр.)




Контроль и оценка работы операторов call-центра

Call-центр — это важная система, которая обеспечивает функционирование компании. На эффективность работы этого подразделения влияет множество факторов, поэтому для четкой и отлаженной работы call-центра необходимы строгий контроль и учет. В статье приводится пример чек-листа контроля и оценки операторов call-центров, который можно использовать в повседневной практике.

Предварительный просмотр

Автор: Самарина Оксана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (121 Kb, 10 стр.)




E-mail-маркетинг

В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Предварительный просмотр

Автор: Малышенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




E-mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга

Статья посвящена e-mail-маркетингу и работе с этим инструментом продвижения и повышения продаж. В данной статье будут рассмотрены этапы запуска e-mailрассылки, разработка ее стратегии, а также непосредственный запуск и работа с этим инструментом. Отдельно будут разобраны практические кейсы, которые проиллюстрируют направление работы с рассылкой на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Демина Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые техники привлечения новых клиентов

В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Предварительный просмотр

Автор: Арунас Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 98

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru