Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Public relations

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд

В статье анализируются основные направления работы органов государственной власти при осуществлении госзакупок. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности деятельности органов власти в сфере закупок путем применения методов и средств PR, рассматривают критерии оценки эффективности деятельности PR-организаций, обосновывают необходимость применения методов и средств PR для повышения качества услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Кудряшов Вадим, Марголина Анастасия
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2017 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Связи с общественностью во время кризиса
Communicating in crisis

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Предварительный просмотр

Автор: Пилкингтон Энн
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2016 г.
Рубрика: Public relations   Управление проектами  


Как скачать (110 Kb, 3 стр.)




Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Предварительный просмотр

Авторы: Альбицкая Ирина, Косяков Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Influence of socially important subjects using on b-2-c and b-2-b markets on consumers, personnel and brand equity

В статье представлены результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Сягина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Управление капиталом бренда  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний

Успешное продвижение любой фармацевтической компании, на наш взгляд, предполагает выполнение ряда условий: точное попадание в повестку дня, предоставление качественных, интересных статистических данных, о которых еще никто не писал, и, конечно, создание обширной базы контактов с журналистами. Качественные PR-акции в равной степени работают на продвижение конкретной компании и отрасли в целом.

Предварительный просмотр

Авторы: Слеповронская Ксения, Чернова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (141 Kb, 8 стр.)




Правила создания корпоративного видео

В данной статье автор выделяет основные преимущества использования видеопродукции в маркетинговой практике, описывает варианты применения видеороликов в крупных компаниях, а также рассматривает основные правила создания корпоративного видео.

Предварительный просмотр

Автор: Петросян Лилия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (1032 Kb, 6 стр.)




Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)

В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Предварительный просмотр

Автор: Зонхоева Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1662 Kb, 10 стр.)




Составляющие PR-стратегии группы компаний

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




PR без специалиста, или как автоматизировать работу со СМИ при помощи сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed

В статье рассказывается о том, как наладить самостоятельную работу со СМИ, используя сервис медиазапросов. Показана практика его использования при подписке на запросы журналистов Pressfeed, даны рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами на основе статистики сервиса и представлены исследования наиболее результативных PR-специалистов.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарский Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели

Статья посвящена оценке эффективности PR-деятельности в сфере взаимодействия со средствами массовой информации. Как, не тратя большие бюджеты на социологические и маркетинговые исследования, понять, действенно такое взаимодействие или нет? В статье представлены количественные, качественные и финансовые показатели с подробным анализом технологии их измерения. Сегодня благодаря развитию науки о данных и широким возможностям Интернета становится возможным посчитать то, что раньше было недоступно.

Предварительный просмотр

Авторы: Слеповронская Ксения, Чернова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 10 стр.)




Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Презентации   Public relations   Личная эффективность  


Как скачать (236 Kb, 11 стр.)




Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования
The role of project image in stakeholder relationships management and characteristics of its formation

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Имидж   Управление проектами  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг

В статье рассмотрены три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Читайте в статье о том, как использовать социальные сети, обзоры в женских журналах, а также блоги и форумы для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Шапошник Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (118 Kb, 4 стр.)




Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Reviews from film critics and spectators as factors of film promotion

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Партизанский маркетинг  


Как скачать (136 Kb, 14 стр.)




Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Marketing research: the features of socially focused marketing instrument use in Russian business

В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Гранкина Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Public relations  


Как скачать (259 Kb, 15 стр.)




Сотрудничество с копирайтерами: от выбора подрядчика до оценки работ

В статье приведены рекомендации, как продуманно подойти к выбору копирайтера, которому вы доверите написание текстов для своего или подопечного вам бизнеса, какие вопросы задать ему и на какие ответить.

Предварительный просмотр

Автор: Дудина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Подбор персонала  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Предварительный просмотр

Автор: Левинский Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов   Sales-promotion  


Как скачать (599 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 124

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru