Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Product placement

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
The use of Product Placement in feature films for brand promotion

Авторы статьи анализируют воздействие Product Placement на потребителя и  представляют результаты исследования, в рамках которого было изучено мнение зрителей и их отношение к различным вариантам размещения брендов в фильме «Елки». Среди параметров, по которым проводится анализ эффективности использования Product Placement в этом фильме, — характер размещения, длительность фрагментов с «участием» определенных брендов, соотношение такой длительности и общей продолжительности фильма.

Предварительный просмотр

Авторы: Кривцова Евгения, Гершун Марина, Гришаев Матвей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Product placement   Исследования потребителей  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Algorithm of decision-making concerning brand placement in video games

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирогова Юлия, Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (996 Kb, 13 стр.)




Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов
Brand placement in video games: a study of communication effects

В данной статье описывается новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций — brand placement в видеоиграх. Автор рассказывает об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также представляет результаты исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх.

Предварительный просмотр

Автор: Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (154 Kb, 11 стр.)




Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (499 Kb, 6 стр.)




Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор

В данной статье рассматриваются широко используемые в сфере маркетинга и бренд-менеджмента средства: product placement и спонсирование. Автор описывает механизм использования этих средств, их роль, анализирует принцип применения, возможность получения результата и причины возможной неудачи.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Product placement  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Advertising in online games as a means of getting the advertisement message across to the targeted audience

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Предварительный просмотр

Авторы: Смолин Валентин, Хитаришвили Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (757 Kb, 12 стр.)




Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов

Цель данной статьи — обзор исследований продакт-плейсмента в потребительском маркетинге, определение применимости данной практики к b-2-b-сектору и оценка реакции сотрудников отделов закупок на помещение продуктов b-2-b -рынка в сценах фильмов с точки зрения запоминания бренда, отношения к нему и намерения совершить покупку.

Предварительный просмотр

Авторы: Лорд Кеннет, Гупта Пола
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Product placement   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (127 Kb, 12 стр.)




Digital-офлайн, или возвращение в реальность

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Предварительный просмотр

Автор: Кокорин Вячеслав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Product placement  


Как скачать (1351 Kb, 7 стр.)




Фильм как товар

Ежегодно на экраны выходит огромное количество новых кинофильмов. Зрителю чрезвычайно трудно ориентироваться в этом огромном потоке, поэтому сегодня кассовый успех ленты зависит не только от таланта и мастерства его создателей, но и от профессионально и грамотно проведенной рекламной кампании по продвижению картины. На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Звегинцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Предварительный просмотр

Автор: Киселева Полина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (294 Kb, 10 стр.)




Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания

В статье описана методика создания и использования аналитической модели для оценки местоположения киоска фаст-фуда. Практические рекомендации автора будут интересны прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, впервые пробующим свои силы на рынке быстрого питания.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2010 г.
Рубрика: Product placement   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (235 Kb, 7 стр.)




Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement

Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Гаврилова Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)




Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Product placement   Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)




Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии

Звезды кино во многом формируют предпочтения людей, зачастую являясь законодателями моды, и ассоциациирование товаров с их стилем является эффективным инструментом продвижения товара. Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (367 Kb, 11 стр.)




Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Рудая Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (346 Kb, 10 стр.)




Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement в игровой продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (142 Kb, 10 стр.)




Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Овчинникова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (303 Kb, 18 стр.)




Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Предварительный просмотр

Автор: Алискеров Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Product placement   Креатив в рекламе  


Как скачать (297 Kb, 7 стр.)




Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Предварительный просмотр

Автор: Арестов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (80 Kb, 10 стр.)




Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об этом в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Закаблуковский Евгений, Шевцов Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (50 Kb, 3 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 46

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru