Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг в системе управления

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Предварительный просмотр

Авторы: Юрчак Александр, Гелевера Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Брендинг в системе управления   B-2-B маркетинг  


Как скачать (256 Kb, 6 стр.)




Понимание розничного бренда с позиций малого и среднего бизнеса

В настоящем исследовании авторы впервые обратились к важному эмпирическому вопросу, касающемуся брендинга малых и средних предприятий розничной торговли. Статья иллюстрирует многозначность понятия «бренд», в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса в сравнении с более крупными компаниями, и раскрывает, как воспринимают данное понятие владельцы бизнеса, осуществляющие управление предприятием самостоятельно.

Предварительный просмотр

Авторы: Митчелл Ричард, Хатчинсон Кэрис, Бишоп Сьюзен
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (201 Kb, 17 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)

В статье описана методика анализа системы управления брендами (СУБ), позволяющая выявить недостатки функционирования организации и разработать пути совершенствования ее деятельности с целью укрепления конкурентоспособности ее брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (157 Kb, 18 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)




Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Brand management system improvement model development in the organizations of food and processing industry

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» и ее брендов пшеничной муки.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Конкурентный анализ   Брендинг в системе управления  


Как скачать (573 Kb, 16 стр.)




Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Пуртов Андрей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Управление преобразованиями  


Как скачать (399 Kb, 15 стр.)




Где, когда и кому следует заниматься брендингом?

С этого номера в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования" с целью максимального удовлетворения запросов наших читателей мы открываем рубрику "Вопрос — ответ", в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (65 Kb, 3 стр.)




Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Пилипук Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Исследования в сфере FMCG   Брендинг в системе управления  


Как скачать (312 Kb, 13 стр.)




Бренд-менеджеры на рынке труда

Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Быстрые темпы повышения уровня зарплаты и постоянно растущий спрос на специалистов в этой области делают его весьма привлекательным для соискателей работы. Одной из самых востребованных и перспективных в данном сегменте считается профессия бренд-менеджера.

Предварительный просмотр

Автор: Чернецова Валерия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Рынок труда   Брендинг в системе управления  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании

Многие бренд-менеджеры сталкиваются с проблемой организации процесса управления брендом внутри компании, распределения ответственности и полномочий. Большое количество практических вопросов требует аргументированных и взвешенных решений, в частности: какие функции в компании должен выполнять бренд-менеджер, какие критерии выбрать для оценки его деятельности, как определить сферу его ответственности, в какой мере бренд-менеджер должен отвечать за объем продаж, и др. Автор статьи анализирует процесс управления брендом в крупной производственной компании и предлагает пять основных направлений деятельности бренд-менеджера, позволяющих обеспечить конкурентоспособность бренда на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Власова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Эффективность управления  


Как скачать (160 Kb, 7 стр.)




Активный брендинг — технология создания мечты

"Если душа человека жаждет чуда — сделай ему это чудо!" — написал А. Грин. Писатель-романтик, конечно же, говорил о любви, мечте и о том, какое это чудо, когда мечты сбываются. В современном мире "алые паруса" превратились в PR и брендинг. Брендинг, как один из основных инструментов маркетинга, призван решать самые разнообразные задачи, и в том числе способствовать исполнению мечты каждого предпринимателя — достижению лидерства его бренда на любом, особенно на высококонкурентном рынке. Однако осуществление этой мечты зависит не только от профессионального брендинга. Большое значение имеют также многие другие элементы маркетинга, которые брендинг, будучи его ключевой, идейной составляющей, не может не учитывать.

Предварительный просмотр

Автор: Софронов Михаил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Классный бренд-менеджер

Недавно на сайте E-xecutive.ru состоялась дискуссия в связи с публикацией интересной статьи Андрея Хлебнова о профессии бренд-менеджера.
Один член сообщества высказался по этому поводу весьма своеобразно: мол, заниматься бренд-менеджментом должно быть очень смешно, т. е. несерьезно. Этот комментарий, сколь странный, столь и знаменательный, заставил и меня поделиться своим мнением, но не на форуме, а на страницах этого журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (46 Kb, 3 стр.)




Брендинг и маркетинговые исследования

"В недрах" компаний, во время конференций и круглых столов, которые проводятся как в России, так и за рубежом, постоянно обсуждается вопрос о том, чего больше в бренд-менеджменте: технологий или креатива, рационального или иррационального, анализа или интуиции, стремления угодить потребителю или действий, противоречащих его желаниям...

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (48 Kb, 3 стр.)




Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов, которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (64 Kb, 4 стр.)




Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании

В данной статье речь пойдет только о брендинге, которому отводится роль стратегического инструмента управления компанией и для успеха которого необходимы интегрированность работы разных отделов и включенность в работу всей команды.

Предварительный просмотр

Автор: Винникова Лариса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг в системе управления  


Как скачать (417 Kb, 12 стр.)




Этапы развития менеджмента в России

В статье рассматриваются этапы развития менеджмента в России, соответствующие основным типам объектов управления. Проанализированы особенности пятого этапа (управление социальным брендом): тенденции развития, функции бренд-менеджмента и наиболее эффективные организационные структуры управления.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Эдуард
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента   Брендинг в системе управления  


Как скачать (1239 Kb, 7 стр.)




Новая экономическая роль бренда в бизнесе и кто ее должен определять

Понятие "бренд" имеет множество интерпретаций и определений в зависимости от того, специалисты каких сфер деятельности используют его в своей работе. В данной статье бренд рассматривается как экономическая категория в свете актуальной концепции управления, ориентированного на стоимость (Value based management). Рассматриваются вопросы истинных владельцев и пользователей брендов, понимание бренда в бизнес-сообществе, а также микроэкономические условия, в которых компании принимают решения об инвестициях в бренд

Предварительный просмотр

Автор: Никонов Михаил
Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (531 Kb, 8 стр.)




Товар в системе маркетинга

В статье сделана попытка раскрыть сущность категории товар с точки зрения маркетинговой практики. Сравниваются подходы к определению данного явления в постсоветской и американской школах. Приводятся основные системы классификаций товаров, применяемые в маркетинге. Основной акцент делается на категорию товар как на ключевой элемент при осуществлении маркетинговой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Ярымовский Владимир
Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые преимущества сильных брендов

Создание сильных брендов стало приоритетом в маркетинговых стратегиях для многих организаций. Предполагается, что создание сильных брендов дает компании ряд маркетинговых преимуществ. Данная статья исследует эмпирические данные из ведущих журналов о маркетинге, которые показывают, как сила бренда, реализуемая разными путями, может вызывать дифференциальную реакцию потребителей на разнообразные виды маркетинговой деятельности, — в согласии с общепринятым представлением о капитале бренда. Кроме того, в работе представлены и систематизированы некоторые важнейшие теоретические установки, на которые опираются эти данные. И наконец, выявлены некоторые "пробелы" в современной специальной литературе и предложен план дальнейшего изучения маркетинговых преимуществ сильных брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Хеффлер Стив, Keller Kevin Lane
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (208 Kb, 23 стр.)




Создание бренд-ориентированной компании — модная тенденция или требование времени?

"Брендинг = бренд + маркетинг". Аксиома ли это Zeitgeist ("духа времени") или теорема, требующая доказательств в российских условиях? Автор попыталась привлечь внимание коллег к данному вопросу. В статье рассказана история создания бренд-ориентированной российской компании, специализирующейся на дизайне женской одежды.

Предварительный просмотр

Автор: Панкова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг в системе управления  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 29

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru