Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Event-маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей

В статье описан опыт разработки игрового решения для масштабного корпоративного мероприятия. С помощью современного инструментария в деловую игру было одновременно вовлечено более полутысячи руководителей, получена и систематизирована бизнес-информация, интересовавшая заказчика.

Предварительный просмотр

Автор: Долина Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2017 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Социальные сети   Организация мероприятий  


Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)




Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями
Integrated assessment methods and monitoring the effectiveness of event marketing in the companies act with contractors

В статье представлены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга при работе с внешними подрядчиками. Авторы описывают структуру KPI, по которым внутренние эксперты могут проанализировать результативность работы агентства и успешность мероприятий по поддержке продаж, имиджа компании и бренда, организуемых сторонними подрядчиками в интересах производителей, приводят данные о развитии событийного маркетинга как части всей интегрированной маркетинговой деятельности организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Перепелкин Николай, Мизяева Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (170 Kb, 10 стр.)




Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга

Постепенное снижение отдачи от инструментов ATL-маркетинга в офлайн-ретейле приводит к изменению стандартной воронки продаж, позволяющей измерить эффективность работы компании в части конверсии адресатов сообщений в лояльных покупателей. Событийный маркетинг по праву рассматривается как один из возможных инструментов повышения конверсии и воздействия на клиентов. В статье рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Золотарев Алексей, Золотарева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Модели управления продажами  


Как скачать (138 Kb, 12 стр.)




Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2625 Kb, 16 стр.)




Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий (книжное обозрение)

Шумович А., Берлов А. Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 336 с. ISBN 978-5-00100-010-5

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 4 стр.)




Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Предварительный просмотр

Авторы: Алмакучуков Кенешбек, Давыденко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (184 Kb, 10 стр.)




Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Предварительный просмотр

Авторы: Альбицкая Ирина, Косяков Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Event-маркетинг  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Event promotion of charity and characteristics of donors’ behavior in Russia

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Кутянская Ксения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (103 Kb, 9 стр.)




Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1125 Kb, 13 стр.)




Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация

Статья посвящена event-маркетинговым аспектам выставочных стендов. Актуальность проблемы обосновывается недостаточной эффективностью выставочных стендов на крупнейших отраслевых экспозициях. Предлагаются комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии и практические советы по повышению эффективности коммуникации с посетителем. Выводы подтверждены реальными примерами успешных выставочных проектов из мировой практики и опыта креативного агентства abd: Entertainment.

Предварительный просмотр

Автор: Колосов Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1567 Kb, 9 стр.)




Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (1024 Kb, 10 стр.)




Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

Предварительный просмотр

Автор: Бледных Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Личная эффективность   Event-маркетинг  


Как скачать (217 Kb, 9 стр.)




Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2094 Kb, 10 стр.)




Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Предварительный просмотр

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнеси маркетинговых задач заказчика.

Предварительный просмотр

Автор: Петросян Лилия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1289 Kb, 8 стр.)




Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Практика управления продажами  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Design and advertising exhibition in 2014: new information technologies and creative solutions in design, advertising and service

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (4550 Kb, 18 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 123

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru