Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Потребительское поведение > Стимулирование потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у b-2-b-клиентов
How to stimulate the development of b-2-b-customers’ demand for the products or services

Создание и развитие потребности в продукте у клиентов b-2-b-сегмента требует вдумчивого подхода. Чтобы эта работа выполнялась эффективно, необходимо знать особенности целевой аудитории, понимать, на какой стадии осознания потребности находится клиент и какие инструменты маркетинга можно задействовать, чтобы повлиять на него. В статье подробно описаны эти темы, а также приведен пошаговый план, с помощью которого вы сможете начать создавать и развивать у потенциальных клиентов потребность в вашем продукте.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоров Никита
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (123 Kb, 7 стр.)




Использование вебинаров для увеличения продаж

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Предварительный просмотр

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Презентации   Стимулирование потребителей  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Предварительный просмотр

Автор: Стоякин Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Sales-promotion  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Создание сайта  


Как скачать (110 Kb, 10 стр.)




Ловушки performance-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Предварительный просмотр

Автор: Паршин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Идеи для быстрого роста интернет-продаж

В данной статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Стимулирование потребителей  


Как скачать (445 Kb, 7 стр.)




Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стимулирование потребителей  


Как скачать (500 Kb, 15 стр.)




Коммуникативные приемы вовлечения аудитории игровых проектов жанра mmorpg со свободной формой распространения
Communication techniques for engagement of audience of game projects in the MMORPG genre with a free form of distribution

Данная статья посвящена коммуникативным приемам вовлечения аудитории в MMORPG-проекты, опирающиеся на бизнес-модель free-to-play. В статье описываются особенности жанра, существующие бизнес-модели видеоигр, а также проводится анализ сильных и слабых сторон формы распространения freeto-play на примере игрового проекта «Аллоды Онлайн». Автор рассказывает о результатах исследования отношения игроков к микротранзакциям в проекте и к нему самому, а также приемах их вовлечения.

Предварительный просмотр

Автор: Тимофеева Оксана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (152 Kb, 13 стр.)




Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом

В период кризиса многие компании ощущают спад продаж, но при этом не имеют возможности тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. В это время все стремятся снизить свои затраты, поэтому в розничной торговле активно и успешно используются различные креативные приемы и способы увеличения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (758 Kb, 9 стр.)




Управление маржинальностью продаж

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стимулирование потребителей  


Как скачать (97 Kb, 7 стр.)




Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стимулирование потребителей  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок
Actions for clients: 10 widespread mistakes

В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опыт автора позволяет рассмотреть реальные примеры и избежать повторения негативных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Промоушн-акции  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2)

Предлагаем вниманию читателей вторую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Предварительный просмотр

Авторы: Ларан Джулиано, Цирос Майкл, Папастратос Тассос
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Теория информации  


Как скачать (263 Kb, 12 стр.)




Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)

Предлагаем вниманию читателей первую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Предварительный просмотр

Авторы: Ларан Джулиано, Цирос Майкл, Папастратос Тассос
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Теория информации  


Как скачать (257 Kb, 12 стр.)




Smart Checkout — новый эффективный канал коммуникации с потребителями в российском ретейле

В российских торговых сетях появился новый маркетинговый проект — Smart Checkout. Принцип коммуникации Smart Checkout состоит в том, что при оплате покупки на кассе магазина покупатель получает полноцветный купон с информацией о проводимой акции. Купоны распечатываются автоматически и только тем покупателям, которые соответствуют критериям целевой аудитории конкретной акции, на основе сканирования информации о потребительской корзине. Об этом новом канале коммуникации расскажет автор настоящей статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Шуров Александр
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Стимулирование потребителей   Программы лояльности  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2013 г.
Рубрика: Sales-promotion   Стимулирование потребителей  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов

Четко функционирующая система продаж является фундаментом для роста бизнеса. Существуют сотни способов увеличить продажи. Данная статья посвящена способам привлечения и удержания клиентов, а применение предложенных автором рекомендаций принесет бизнесменам нужный эффект — постоянный рост продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Арунас Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Стимулирование потребителей  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен

Автор рассуждает о маркетинговом аспекте работы сайтов коллективных покупок, анализирует плюсы и минусы проведения акций при помощи таких сайтов.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (902 Kb, 9 стр.)




Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг

В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.

Предварительный просмотр

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (175 Kb, 8 стр.)




Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Программы лояльности  


Как скачать (146 Kb, 8 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 45

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru