Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Потребительское поведение > Принятие решения о покупках

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Elicitation of specifics of students’ consumer behavior (students as youth subsegment). Netnographic research and online survey results

В статье представлены некоторые результаты нетнографических исследований и онлайн-опроса, проведенных группой ученых кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, в части оценки и анализа системы ценностей (ценностных установок) студенческой аудитории и выявления критериев потребительского выбора относительно определенных категорий товаров и услуг, которые, на взгляд ученых, следует называть товарами-маркерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Скоробогатых Ирина, Тультаев Тимур, Мешков Алексей, Мусатов Борис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (148 Kb, 14 стр.)




Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Предварительный просмотр

Авторы: Герами Виктория, Гусев Денис, Шидловский Иван
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Управление рисками  


Как скачать (189 Kb, 17 стр.)




Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом Сustomer Journey Map
A journey with a client or an analysis of customer’s behavior by a Journey Map method

Конкурентная борьба стимулирует компании использовать передовые методы повышения уровня обслуживания клиентов. Развитие мобильных и интернет-технологий привело к появлению Customer Journey Map (CJM) — инструмента моделирования и анализа поведения клиента при выборе и использовании товара или услуги компании. Использование CJM позволит маркетологам и специалистам, ответственным за качество обслуживания, лучше понять своего клиента и выявить новые точки роста компании и ее продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (1245 Kb, 13 стр.)




Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Review of modern neuromarketing research methods and their practical implications

В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Гашенина Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Принятие решения о покупках  


Как скачать (477 Kb, 10 стр.)




Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Принятие решения о покупках  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Исследование потребителей инновационных изделий медицинского назначения (сегмент государственных и муниципальных закупок)

В статье приводятся данные исследования потребителей инновационных изделий медицинского назначения в сегменте государственных и муниципальных закупок за 2014 г., доля которых составляет от 80% до 100% всего рынка РФ. Раскрыты виды инноваций и их классификация по характеру удовлетворяемых потребностей. Особое внимание уделено определению факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на использование медицинских изделий, а также существующим каналам коммуникаций и распределения в этом сегменте.

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Анализ и прогноз поведения покупателя

Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Судаков Константин
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (163 Kb, 7 стр.)




Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Applicative motivation researches of premium-class cars owners

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Предварительный просмотр

Авторы: Денисенко Ольга, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (220 Kb, 11 стр.)




Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства

Феноменальный рост социальных медиа и других интернет-ресурсов оказывает существенное влияние как на деятельность игроков индустрии гостеприимства и туризма, так и на потребительскую практику их услуг. В данной статье рассматриваются вопросы характера и степени воздействия социальных медиа на поведение российских потребителей услуг гостеприимства и туризма.

Предварительный просмотр

Авторы: Казаков Сергей, Соловьева Анастасия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Социальные сети  


Как скачать (232 Kb, 18 стр.)




Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области
How the consumers perceive qualitative characteristics of meat products in the East Kazakhstan region

В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Предварительный просмотр

Авторы: Калияскарова Эльмира, Есимжанова Сайра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (331 Kb, 11 стр.)




Детерминанты совершения покупок в сети интернет

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Земскова Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?

В этой статье вы узнаете, как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, а также как сделать этот процесс эффективным.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России

В статье анализируется такое направление маркетинга, как аромамаркетинг. По мнению автора, грамотное использование того или иного аромата позволит усилить воздействие на потребителей, привлечет их внимание к продукции и бренду в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Юлдашев Руслан
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека

По мнению автора, правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Цветков Павел
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к «маршруту» потребительского решения

В статье рассматривается модель управления поведением потребителя, отличающаяся от существующих разработок тем, что она построена на базе триады факторов поведения потребителей, этапов «маршрута» потребительского решения и инструментов маркетинга услуг, а также позволяет учитывать специфику различных рынков и реализовать философию «понять и отреагировать» на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Мишин Станислав
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (109 Kb, 9 стр.)




Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия
The Consumer’s Behavior in the Arms of Semiotics: New Revelations

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Предварительный просмотр

Автор: Амират Карима
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (203 Kb, 12 стр.)




Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг

В статье описаны основные мотиваторы, влияющие на решение потребителя о приобретении премиальных услуг. Автор дает рекомендации относительно маркетинга услуг на основе анализа социальных установок и реальных мотиваторов потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Иноземцева Екатерина
Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (115 Kb, 5 стр.)




Клиентоориентированность персонала дилерских центров
Customer-oriented approach of the dealer center personnel

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Предварительный просмотр

Автор: Сагинов Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Практика управления продажами   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (199 Kb, 9 стр.)




Как мы выбираем бренды

Большинство компаний в России строят бренды на основе технологий и технических инноваций, но покупатель, похоже, хочет совсем другого. Ему нужно «настроение» бренда, его уникальность. В этом материале автор предлагает по-новому взглянуть на проблему выбора брендов в условиях изменяющегося российского рынка, дает рекомендации по построению эффективных маркетинговых стратегий, базируясь на анализе принятия решений современным покупателем и на собственном практическом опыте.

Предварительный просмотр

Автор: Чумаков Антон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 68

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru