Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Потребительское поведение > Защита прав потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в интернете и их адаптация к российскому законодательству

В статье приведен неофициальный перевод Руководства Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг основных проблем, освещенных в этом документе, проанализированы возможности адаптации к действующему российскому законодательству.

Предварительный просмотр

Автор: Шамраев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Интернет и право   Правовое поле, закон о рекламе   Защита прав потребителей  



Как скачать (105 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 1

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru