Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исполнение маркетингового исследования

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
Interviewing hard-to-get experts: questions of motivation

Авторы статьи анализируют современные практики проведения интервью с труднодоступными категориями экспертов с точки зрения мотивации их участников. Особое внимание уделяется участию в благотворительной деятельности как одному из действенных стимулов для рассматриваемой категории респондентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Аймалетдинов Тимур, Свищева Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Разработка компенсационных моделей процесса оценивания объекта экспертом
Development of compensation models of object estimation process

В статье рассмотрены достоинства и недостатки существующих маркетинговых моделей компенсационного типа. Предложен подход к моделированию процесса оценивания объекта на основе информации о степени реализованности его характеристик и их значимости для эксперта. Описаны модели, созданные в рамках предложенного подхода и отражающие различные тактики изучения объекта экспертом. Приведен пример практического применения разработанного математического аппарата.

Предварительный просмотр

Автор: Пушкарев Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (354 Kb, 8 стр.)




Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Methodological purity of market research presentation as a way of increasing its quality

В статье идентифицирован процесс стагнации на рынках маркетинговых исследований России и Украины, связанный в том числе с нестабильностью качества оказываемых исследовательских услуг. Для его повышения предложено при обнародовании результатов исследований соблюдать требования к структуре и содержанию базовых категорий аналитической работы, таких как показатель, величина, единица измерения. Представлены соответствующие результаты обобщения и структурирования.

Предварительный просмотр

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (151 Kb, 10 стр.)




Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы
Market research outsourcing: pluses and minuses

В статье рассматривается состояние рынка аутсорсинга маркетинговых услуг в России и за рубежом. Описаны плюсы и минусы передачи работ по подготовке и проведению маркетинговых исследований внешнему подрядчику, даются рекомендации по его выбору.

Предварительный просмотр

Автор: Селищева Евгения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2013 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Typical mistakes when conducting marketing researches

В статье предпринята попытка классификации ошибок, которые могут допустить заказчики и исполнители при проведении маркетинговых исследований. Автор дает рекомендации, как избежать этих ошибок или выявить их, а также описывает вероятные последствия, которые возникнут, если ошибки не будут вовремя локализованы. Статья может быть интересна главным образом тем, кто заказывает маркетинговые исследования или только планирует впервые начать сотрудничество с маркетинговым агентством.

Предварительный просмотр

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2012 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (134 Kb, 10 стр.)




Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Effective communication with Samara Research Agency

Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей в исследовании с условием соблюдения, как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей, типичных проблем эффективной коммуникации в данных услугах, с учетом специфики Самарского региона.

Предварительный просмотр

Авторы: Терегулова Мария, Вершинин Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Работа с агентствами  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Организация исследований в компании без выделенного бюджета
The organization of marketing researches in the company without the allocated budget

Во время мирового финансового кризиса свободных денег у компаний стало значительно меньше, а значит, наступила пора экономии. На чем экономить в первую очередь? Например, на затратах маркетинговых служб, и в первую очередь на проведении маркетинговых исследований. В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита.

Предварительный просмотр

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (165 Kb, 12 стр.)




Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы

В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Луцева Ольга
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Отдел маркетинга  


Как скачать (290 Kb, 9 стр.)




Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами

В данной статье предлагается способ проведения маркетингового исследования собственным маркетинговым подразделением, который удобен для применения на средних и малых предприятиях b-2-b-сферы реального сектора экономики.

Предварительный просмотр

Автор: Карпов Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (269 Kb, 11 стр.)




Готовые исследования: инструкция по применению

В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Маттис Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Доля Карина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития

Помимо отечественных фирм на рынке маркетинговых исследований (МИ) функционируют зарубежные, но их не так много. Однако не исключено, что начнется массированная экспансия западных исследовательских компаний на российский рынок МИ. Для того чтобы выжить, отечественным фирмам следует наращивать свой исследовательский потенциал - необходимо подумать о дальнейшем разнообразии услуг по проведению МИ. В данной статье автор предприняла попытку описать ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке МИ.

Предварительный просмотр

Автор: Луцева Ольга
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?

На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Федорова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации

Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.

Предварительный просмотр

Автор: Копченков Виктор
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   B-2-B маркетинг  


Как скачать (189 Kb, 10 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых исследований

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления, оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Малков Максим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (128 Kb, 11 стр.)




Качественные исследования в маркетинге: путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости

В статье анализируются три аспекта качественных исследований в маркетинге, которые зачастую являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация; генерирование теории и проблема научного плюрализма и подхода отдельного исследователя. Автор говорит о том, что каждому исследователю следует разработать свой индивидуальный исследовательский подход, который соответствует личности исследователя. В качестве примера автор предлагает свою собственную современную практическую методологию, интерактивное исследование.

Предварительный просмотр

Автор: Гуммессон Иверт
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2007 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (408 Kb, 21 стр.)




Как правильно заказать маркетинговое исследование?

О необходимости маркетинговых исследований знают все. Но что делать, если нет возможности провести исследование самостоятельно? Как выбрать консультанта, который поможет в этом непростом деле? Как избежать досадных ошибок при составлении запроса на исследование? Как контролировать процесс проведения исследования? Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Обухова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний – 2005"

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты второго исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний" (итоги первого опубликованы в №2 за 2005 г.). Цель проекта — способствовать формированию общих стандартов деятельности в области маркетинговых исследований. Рейтинг основан на опросе региональных исследователей о характере их взаимодействия со столичными исследовательскими компаниями.

Предварительный просмотр

Автор: Звоновский Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2006 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (135 Kb, 16 стр.)




Бендеры маркетинга (откровенная халтура в маркетинговых исследованиях)

Исследование рынка — важный профессиональный инструмент любого бизнеса. В статье рассматривается отчет по исследованию, проведенному в одном из российских городов недобросовестной компанией-исполнителем. Читателю предлагается профессиональный анализ всех элементов исследования: опроса потребителей, мониторинга торговых точек и результатов фокус-групп. Автор приводит практические примеры и комментарии, которые помогут читателю самостоятельно оценить качество предоставляемых ему исследовательских услуг и отчетных материалов.

Предварительный просмотр

Автор: Макаров Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2005 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Консалтинг, аутсорсинг  


Как скачать (169 Kb, 16 стр.)




Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний"

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты своего инициативного исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний". Цель этого уникального проекта состоит в том, чтобы способствовать формированию в индустрии маркетинговых исследования общих стандартов деятельности и деловой практики. Представленный рейтинг основан на опросе региональных исследовательских компаний относительно характера их взаимодействия с исследовательскими компаниями Москвы и Петербурга. Информация, которой обладают участники исследовательского процесса, уникальна и позволяет сформировать адекватные представления о внутренней деятельности рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Звоновский Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования   Консалтинг, аутсорсинг  


Как скачать (129 Kb, 11 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 25

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru