Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Общие вопросы маркетинговых исследований

Сортировать по: заголовку журналу дате 

ESOMAR идет на восток
ESOMAR goes East

В данной статье автор рассматривает рынок маркетинговых исследований, определяет степень участия российских компаний, выявляет тенденции, существующие в настоящее время, в частности активное движение маркетинговых корпораций в сторону стран БРИК. Как повлиял кризис на этот рынок? Каковы основные проблемы отечественных маркетологов? На эти и другие вопросы читатели найдут ответы в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баракшина Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  



Как скачать (153 Kb, 7 стр.)




Как правильно заказать маркетинговое исследование?

О необходимости маркетинговых исследований знают все. Но что делать, если нет возможности провести исследование самостоятельно? Как выбрать консультанта, который поможет в этом непростом деле? Как избежать досадных ошибок при составлении запроса на исследование? Как контролировать процесс проведения исследования? Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Обухова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедок Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний"

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты своего инициативного исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний". Цель этого уникального проекта состоит в том, чтобы способствовать формированию в индустрии маркетинговых исследования общих стандартов деятельности и деловой практики. Представленный рейтинг основан на опросе региональных исследовательских компаний относительно характера их взаимодействия с исследовательскими компаниями Москвы и Петербурга. Информация, которой обладают участники исследовательского процесса, уникальна и позволяет сформировать адекватные представления о внутренней деятельности рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Звоновский Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования   Консалтинг, аутсорсинг  


Как скачать (129 Kb, 11 стр.)




Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Предварительный просмотр

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (129 Kb, 4 стр.)




Принципы и правила исследований в рекламе

Рецензия на книгу Нэреша К. Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство"

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (84 Kb, 3 стр.)




Маркетинговые исследования с точки зрения заказчика

Чаще всего ответственность за проведение исследования и его результативность полностью возлагается на фирму-исполнителя. При этом заказчику отводится роль пассивного потребителя, и зачастую он остается недоволен результатами работы с агентством. Существенно лучших результатов можно достичь, если заказчик при проведении исследования займет более активную позицию. Обсуждению этой активной роли и посвящена данная статья. Рассматриваются проблемы верной оценки роли исследований, грамотной постановки задачи, а также вопрос взаимодействия с агентством в ходе работы над проектом.

Предварительный просмотр

Автор: Новомлинская Екатерина
Журнал: "Маркетинговое образование", #2, 2004 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  


Как скачать (421 Kb, 4 стр.)




Предприниматель и коуч - перспективы сотрудничества

В настоящей статье автор предоставляет читателям возможность взглянуть на технологию коучинга и ее возможности с позиции предпринимателя и менеджера. Посмотреть на то, какие негативные явления в деловой жизни предпринимателя могут быть устранены, какие потенциальные возможности предпринимателя могут быть реализованы при работе с профессиональным коучем. Автор предлагает не академический, а вполне жизненный подход, который основан на реальных ситуациях, возникающих в жизни и собственном опыте, полученном при работе менеджером.

Предварительный просмотр

Автор: Фанталова Наталия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2004 г.
Рубрика: Коучинг   Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (785 Kb, 4 стр.)




Почему исследования не могут предсказать успех рекламы

"Почему исследования не всегда могут предсказать успех рекламной кампании, а порой и "убить" нерожденного гения?" Автор статьи, опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы в рекламном бизнесе, считает, что качественные исследования не могут и не должны напрямую влиять на креативные решения, предлагаемые для рекламной кампании. Более того, они не могут спрогнозировать ее успех или неуспех. И вот почему...

Предварительный просмотр

Автор: Роуз Джон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2002 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Креатив в рекламе  


Как скачать (60 Kb, 3 стр.)




Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития

В статье рассмотрены текущее состояние и тенденции развития рынка маркетинговых исследований для среднего бизнеса. Авторы поделились результатами собственного исследования, в котором были выявлены основные требования и отношение клиентов к маркетинговым исследованиям.

Предварительный просмотр

Авторы: Азоев Геннадий, Яхин Вячеслав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2001 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 10

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru