Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>

Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Трушина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете   Исследования в сфере услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (324 Kb, 15 стр.)




Разработка эффективной анкеты для опроса

При принятии обоснованных решений в области маркетинга большим подспорьем являются маркетинговые исследования. Для того чтобы в ходе исследования были собраны достоверные данные, в первую очередь необходимо правильно составить анкету. В статье приведены основные правила разработки анкеты.

Предварительный просмотр

Автор: Решетов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Реклама на основе sms-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты

В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений). Хотя SMS-реклама является формой телемаркетинга, она имеет черты e-mail-маркетинга и мобильной коммерции. Анализ 26 рекламных кампаний на основе SMS-сообщений демонстрирует высокую эффективность этой новой формы телемаркетинга. SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Ретти Рут, Грандколас Урсула, Дикинс Бетан
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Оценка эффективности рекламы   Практика брендинга   Исследования потребителей  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы

В статье рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.

Предварительный просмотр

Автор: Цой Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Типологии потребителей   Сегментирование  


Как скачать (309 Kb, 12 стр.)




Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (89 Kb, 12 стр.)




Особенности продвижения продукции в сегментах B2B и B2C на примере рынка телекоммуникаций

Автор проводит структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга (marketing mix) и очерчивает границы применимости b-2-b- и b-2-с-маркетинга на b-2-b- и b-2-с-рынках. На основе проведенного анализа в статье описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и Ь-2-с-сегментах телекоммуникационного рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Фурщик Агния
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования в промышленном маркетинге   Исследования потребителей  


Как скачать (228 Kb, 13 стр.)




Влияние погоды на телесмотрение: британский опыт исследований

В статье рассказывается о связи между телевизионными рейтингами и погодными условиями. Подробно описывается опыт создания и практического применения "погодной модели" английскими телеканалами. Автор показывает, что учет региональной дифференциации островного государства позволяет установить закономерность рейтинга одного и того же программного продукта для севера и юга страны.

Предварительный просмотр

Автор: Первова Надежда
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование   Исследования потребителей  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.

Предварительный просмотр

Авторы: Емельянов Евгений, Капитанчук Юлия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2007 г.
Рубрика: Практика мотивации   Исследования потребителей  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Какое напряжение подать, или зависимость качества сервиса в рознице от уровня мотивации сотрудников

В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о построении системы работы с персоналом, нацеленной на обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery Shopping.

Предварительный просмотр

Автор: Казаринова Екатерина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2007 г.
Рубрика: Практика мотивации   Исследования потребителей  


Как скачать (3464 Kb, 8 стр.)




О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию

В данной статье автор доказывает, что помимо содержания и формы телепередач, а также факторов, имеющих социальную природу, значительное влияние на поведение телеаудитории оказывают и факторы физического свойства - сезонные вариации светлого времени суток, погодные условия, состояние геомагнитного поля Земли, солнечная активность. Таковы результаты оригинального исследования, проведенного автором в 2000–2002 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Шариков Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование   Исследования потребителей  


Как скачать (633 Kb, 14 стр.)




Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта

В исследованиях и рекламных кампаниях подразумевается, что призывы к мысленной визуализации использования продукта существенно влияют на формирование покупательских предпочтений. В процессе трех исследований проанализировано значение генерации образов для потребительского восприятия и выявлены условия, при которых такие призывы не дают обычно наблюдаемого позитивного эффекта.

Предварительный просмотр

Авторы: Петрова Петя К., Чалдини Роберт Б.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (920 Kb, 17 стр.)




Некоторые экономико-математические модели маркетинговых и логистических исследований

В данной статье рассматриваются модели спроса на товары и услуги, основанные на формуле Слуцкого Е.Е. Модели позволяют исследовать спрос при изменениях цен на товары и услуги и доходов потребителя. Рассматриваются также модели оптимизации затрат на продвижение товаров и услуг, которые позволяют сопоставить затраты на изменение параметров функций полезности потребителей с дополнительными объемами продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Селиванов Сергей, Ларионов Валерий
Журнал: "Логистика сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Логистика производства  


Как скачать (496 Kb, 8 стр.)




Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж

В статье подробно рассматривается влияние различных факторов на поведение потребителя в торговом зале аптечной организации. Авторы выделяют две группы таких факторов: физические и социальные. Даны практические рекомендации по управлению потребительским поведением.

Предварительный просмотр

Авторы: Дорофеева Валерия, Голубкина Людмила
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (910 Kb, 19 стр.)




Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Предварительный просмотр

Авторы: Беляева Анна, Панько Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Исследования потребителей  


Как скачать (225 Kb, 9 стр.)




Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг

В статье рассматриваются мировые и российские тенденции в сфере розничной торговли и обслуживания, представлен обзор зарубежного опыта, касающегося выбора рынков и анализа торговых зон розничных точек. Особое внимание уделяется психологии пространственного поведения потребителей, представлены результаты его исследования на примере магазина косметики и парфюмерии. Предлагается методика анализа и выбора оптимального расположения розничной торговой точки.

Предварительный просмотр

Авторы: Перекрест Вадим, Рюмин Михаил, Моисеева Нина
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Мерчандайзинг  


Как скачать (1490 Kb, 17 стр.)




Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта

Оценка влияния потребительской лояльности к продукту на его рыночную долю является одной из важных маркетинговых проблем. При постоянном росте стоимости инвестиций в привлечение и удержание клиентов ключевым вопросом становится прогнозирование эффективности данных вложений. При этом проведение подобной оценки на базе традиционных методик имеет определенные ограничения. В статье предложен альтернативный способ оценки влияния потребительской лояльности к продукту на его рыночную долю, основанный на использовании марковских процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования потребительского поведения   Исследования потребителей  


Как скачать (294 Kb, 7 стр.)




Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.

Предварительный просмотр

Автор: Комкова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей   Типологии потребителей   Ассортимент  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Bloemer Josee M. M., Pauwels Koen H.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (193 Kb, 17 стр.)




Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы

В статье рассмотрены два подхода к прогнозированию поведения потребителей — синергетический и детерминистский. Детерминизм познает будущее на основе прошлого, позволяя руководителям составлять программы действий, а синергетика отвечает на вопрос: как именно возникают упорядоченные внутренние структуры, наличие которых предполагает детерминизм?

Предварительный просмотр

Авторы: Овчинникова Татьяна, Хорева Марина, Булгакова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (227 Kb, 9 стр.)




Как не нужно исследовать удовлетворенность

Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Зоя
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (116 Kb, 3 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>

Всего статей: 182

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru