Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10   >>>

Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов

Целенаправленное управление потребительской лояльностью необходимо на зрелых, отличающихся интенсивной конкуренцией рынках, когда исчезает дефицит товаров / услуг и возникает дефицит их потребителей. Наличие постоянных, лояльных клиентов становится необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В статье раскрыта последовательность планирования продаж оптовой компании на основе показателей лояльности клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Зоя
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2009 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Исследования потребителей  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как инструмент управления компанией

Удержание и привлечение ценных клиентов обеспечивает рост стоимости компании в долгосрочной перспективе, поэтому формирование лояльности и удовлетворенности клиентов относится к числу стратегических целей компании. Необходимую информацию от клиентов можно получить в ходе регулярных исследований мнения клиентов, по результатам мониторинга и анализа индексов их удовлетворенности и лояльности. Это позволит компании определить эффективные направления работы и стать по-настоящему клиентоориентированной.

Предварительный просмотр

Автор: Сытник Татьяна
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования потребителей  


Как скачать (178 Kb, 11 стр.)




Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Предварительный просмотр

Автор: Залтман Джеральд
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей  


Как скачать (163 Kb, 15 стр.)




Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Consumer behavior: methods of analysis, and modeling

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Предварительный просмотр

Автор: Задков Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребителей  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Пек Джоан, Уиггинс Дженнифер
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Пек Джоан, Уиггинс Дженнифер
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (162 Kb, 19 стр.)




Способы выявления и поддержания лояльности клиентов на b-2-b-рынке

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" — дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования — имеющей более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Автор описывает практические способы поддержания лояльности клиентов, успешно применяемые фирмой.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Программы лояльности   Исследования потребителей  


Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




Удовлетворенность клиентов в сфере b-2-b

Удовлетворенность потребителей на рынке b-2-b связана с комплексом факторов, влияющих на решение о покупке. Индекс удовлетворенности клиентов позволяет оценивать динамику показателей с учетом времени, принимать решения по изменению коммерческой политики, программ лояльности.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьев Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования потребителей  


Как скачать (154 Kb, 5 стр.)




Ценовые стратегии на современных рынках — какие решения предлагает маркетинг?

Ценовая стратегия является важным элементом маркетингового управления как на стратегическом, так и на тактическом уровне. На современных рынках применяются различные ценовые стратегии, которые преследуют различные цели и используют разные методы ценообразования. Данная статья посвящена анализу самых популярных из них. Подобный анализ позволяет использовать опыт ведущих компаний в разработке и реализации собственной ценовой стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Гринченко Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребителей  


Как скачать (345 Kb, 16 стр.)




Копейка за ваши мысли: программы вознаграждения за рекомендации и вероятность рекомендаций

Авторы задались вопросом о том, что влияет на мотивы существующих клиентов рекомендовать продукцию компании другим людям. В статье описан ряд исследований, посвященных поиску ответа на этот вопрос. В работе рассмотрено влияние таких факторов, как размер вознаграждения, то, кто именно его получает (рекомендующий или тот, кому рекомендуют), сила / слабость бренда, то, кому делаются рекомендации - близким людям или просто знакомым.

Предварительный просмотр

Авторы: Рю Гангсеог, Файк Лоуренс
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (323 Kb, 26 стр.)




О восприятии негативных эмоций

Каким образом гипотеза о гедонизме соотносится с сознательным выбором в пользу переживаний? В ходе четырех исследований испытуемые с манией преследования или с избегающим поведением отчитывались о своих позитивных и / или негативных эмоциях. В итоге, удалось сделать вывод, что модель, построенная на принципах коактивации и дополненная защитным фреймом (с абстрагированием), позволяет составить более четкое и "жизнеспособное" описание аффективных реакций, вызываемых контргедонистическим поведением.

Предварительный просмотр

Авторы: Эндраде Эдуардо Б., Коэн Джоэл Б.
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (236 Kb, 25 стр.)




О принципах эффективного управления лояльностью

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Зоя
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




"Мотивационный компас" бренда

Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные тенденции, заложенные в конкретном товаре или целой товарной категории. Использование общей мотивационной направленности бренда позволяет избежать конфликта потребительских побуждений по отношению к брендированному товару.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Стимулирование потребителей  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом

В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Кривова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b

Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Стимулирование потребителей  


Как скачать (197 Kb, 6 стр.)




Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

Предварительный просмотр

Автор: Власенко Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей   CRM  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса

В статье рассмотрены причины и возможности выбора методов исследования экономических показателей при помощи опроса. Выделены две формы опроса — краткая анкета, предлагаемая в рамках масштабного опроса, или объемный опросник для сравнительно небольшого количества экспертов. Описан опыт применения объемного опросника для определения степени удовлетворенности представителей домохозяйств уровнем и содержанием бытового обслуживания.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Исследования потребителей  


Как скачать (328 Kb, 7 стр.)




Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Предварительный просмотр

Автор: Каргаполова Марина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Sales-promotion   Исследования потребителей  


Как скачать (289 Kb, 7 стр.)




Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Маричук Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10   >>>

Всего статей: 182

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru