Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования в сфере услуг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работает более 20 компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент ищет новые инструменты для повышения конкурентоспособности, в том числе направленные на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (200 Kb, 12 стр.)




Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект

В статье показано, какое значение для экономики имеет сфера услуг и какова динамика развития ее отраслей. Кроме того, отражено влияние на данные отрасли мирового экономического кризиса, подняты проблемы демографических ресурсов отраслей сферы услуг и описана их гендерная специфика, а также рассмотрена гендерная проблематика в профессиональном и должностном аспекте.

Предварительный просмотр

Авторы: Баева Валентина, Черникова Людмила, Белохвостова Наталья
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (345 Kb, 12 стр.)




Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Предварительный просмотр

Автор: Третьякова Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (221 Kb, 8 стр.)




Исследование качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья

Цель данной статьи — установить критерии качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья, а также изучить главные вопросы, связанные с практикой управления качеством в организациях, работающих в этой области. Авторы проанализировали 15 шведских компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса, красоты и здоровья, и представили концептуальную основу для управления качеством в рассматриваемой области.

Предварительный просмотр

Авторы: Лагросен Стефан, Лагросен Ивонн
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Менеджмент качества  


Как скачать (289 Kb, 12 стр.)




Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
How to measure price — quality ratio for a service: theoretical approach and practical results

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Предварительный просмотр

Авторы: Шафранская Ирина, Потапов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Ценность и ценообразование  


Как скачать (235 Kb, 10 стр.)




Российские кейсы в жанре кейкис

В статье предложен набор инструментов, позволяющий в условиях высокой неопределенности и отсутствия достаточных ресурсов, в том числе информационных, корректно и быстро описывать проблемные ситуации, точнее, поля проблем и задач и вырабатывать поля допустимых решений. По сути, в работе изложена авторская технология выработки и принятия сложных управленческих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Киселев Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (1162 Kb, 26 стр.)




Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

В статье на примере частных медицинских учреждений описаны методики построения количественных зависимостей отдельных и комплексных показателей эффективности от множества факторов, определяющих качество обслуживания, своевременность и оперативность предоставляемых услуг. Приведены методы ранжирования этих факторов по степени важности и влияния на критерии эффективности предприятия. Исходными данными для анализа являются результаты опросов группы пациентов и экспертов.

Предварительный просмотр

Автор: Зак Юрий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (247 Kb, 11 стр.)




Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
Computer technology of processing the qualitative data questionnaire consumers of tourist services

В работе предложена методика обработки неструктурированных данных, которая существенно расширяет возможности исследователей при изучении социально-экономических явлений и процессов. Методика содержит в себе экспертную систему, использующую три вида компьютерных словарей. Представление информации в виде составных признаков позволяет производить анализ взаимодействия различных структурных групп потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Мартышенко Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Роль близости в отношениях с компаниями — поставщиками услуг

Представленная вниманию читателей работа посвящена изучению роли, которую играет такая категория, как близость, во взаимоотношениях потребителя и поставщика услуг. В ходе слабоструктурированных интервью авторами была собрана информация, анализ которой позволил понять, в каких именно ситуациях возникает близость между клиентом и поставщиком, в какой сфере базирующиеся на такой близости отношения наиболее вероятны либо, наоборот, неприемлемы с точки зрения потребителя.

Предварительный просмотр

Авторы: Биттлз Андреа, Харрис Ллойд
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (135 Kb, 15 стр.)




Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации

В статье рассмотрены роль маркетинговых исследований в деятельности компании, а также особенности организации и проведения маркетингового исследования на рынке услуг. В качестве примера представлены результаты проведенного в Республике Мордовия комплексного маркетингового исследования такого значимого сектора экономики, как автострахование. Проведена оценка удовлетворенности автовладельцев работой ведущих российских страховых компаний, проанализированы факторы, влияющие на потребительский выбор в данной сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (538 Kb, 19 стр.)




Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции

В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Предварительный просмотр

Авторы: Платонова Наталья, Вапнярская Ольга, Артемьева Ольга
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (266 Kb, 12 стр.)




Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта

В статье приводится пошаговый анализ создания и вывода на рынок нового туристического продукта крупнейшим туроператором России. В 2009 г. перед компанией стоял выбор: развивать массовый туризм или экзотические направления отдыха. Для принятия решения были использованы модели стратегического анализа, матричные методы анализа портфеля, данные экспертных опросов. В итоге, несмотря на ряд аргументов в пользу массового продукта, выбор был сделан в пользу «экзотики». Его правильность подтвердили результаты сезона.

Предварительный просмотр

Авторы: Поротникова Наталья, Баева Наталья
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2010 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Маркетинговые инновации  


Как скачать (177 Kb, 14 стр.)




Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере социального туризма, отражающие особенности потребления услуг различных организаций индустрии туризма и сопутствующих отраслей; выбор форм и продолжительности отдыха, частоты и времени совершения поездок и пр. Изложены рекомендации по удовлетворению выявленного спроса, прогнозированию изменения турпотока, которое возможно при условии развития социального туризма в исследуемом регионе (на примере г. Москвы).

Предварительный просмотр

Авторы: Назина Надежда, Платонова Наталья, Христофорова Ирина, Колгушкина Алина
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2010 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (330 Kb, 18 стр.)




Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Предварительный просмотр

Авторы: Колгушкина Алина, Христофорова Ирина, Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (344 Kb, 15 стр.)




Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние")

Статья посвящена оценке имиджа компании на примере негосударственного пенсионного фонда “Благосостояние”. Авторы приводят динамику показателей его деятельности, анализируют положение Фонда на региональном и российском рынке пенсионного страхования, рассматривают инструменты маркетинга, используемые при создании имиджа организации, и их влияние на формирование позитивного корпоративного имиджа. Особое внимание уделено оценке имиджа фонда “Благосостояние” с помощью различных методов.

Предварительный просмотр

Авторы: Гвоздецкая Ирина, Маркина Елена
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Имидж   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (295 Kb, 12 стр.)




Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Христофоров Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (771 Kb, 8 стр.)




Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Предварительный просмотр

Авторы: Москвитина Наталья, Пушкарева Яна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (167 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)

Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Лапочкина Виктория
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г.
Рубрика: Имидж   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (373 Kb, 6 стр.)




Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Маричук Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Трушина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете   Исследования в сфере услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (324 Kb, 15 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 60

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru