Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования в сфере FMCG

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG

В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Мосьпанов Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Продвижение брендов  


Как скачать (1512 Kb, 9 стр.)




Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Богдановский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (896 Kb, 10 стр.)




Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования в сфере FMCG   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (539 Kb, 23 стр.)




Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
Product price and size as alternative instruments of influencing consumer behavior on fast-moving consumer goods market

В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Предварительный просмотр

Автор: Головачева Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования в сфере FMCG   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Marketing methods of profit increase in the markets of standard products

В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынках стандартизированных товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Липсиц Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Маркетинговое планирование  


Как скачать (242 Kb, 11 стр.)




Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Исследования в сфере FMCG   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (6794 Kb, 17 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Communication strategy development for brand promotion in FMCG market

коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG

В данной статье рассмотрены особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовател ьность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия. Применение предложенной технологии описано на примере компании — оператора рынка FMCG.

Предварительный просмотр

Автор: Шинкина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)




Скидочные акции на FMCG-рынке: плюсы и минусы

В статье описаны ключевые элементы эффективной дисконтной акции, начиная с планирования и заканчивая коммуникационной стратегией. Рассмотрены основные ошибки, совершаемые организаторами при проведении подобных акций. Большое внимание уделяется определению оптимального размера скидки.

Предварительный просмотр

Автор: Зинкевич Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)
Management of interaction with consumers within eCRM (in the FMCG market)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Предварительный просмотр

Автор: Ефимкина Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: CRM   Исследования в сфере FMCG   Программы лояльности  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Факторы успеха дистрибуционного бизнеса

Данная статья посвящена анализу дистрибуционных моделей бизнеса в России. Мы подробно обсудим участников процесса дистрибуции, ее каналы и особенности для различных продуктов. Значительная часть статьи посвящена обсуждению факторов бизнеса, которые могут обеспечить успешную дистрибуцию. Материал предназначен для практикующих менеджеров всех уровней.

Предварительный просмотр

Автор: Чилингорян Александр
Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (140 Kb, 5 стр.)




Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG

В статье рассмотрено влияние различных факторов внешней и внутренней среды на становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG. Особое внимание авторы обращают на адаптацию структурных элементов внутренней среды розничной компании к изменениям внешних условий.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (394 Kb, 14 стр.)




Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
The comparative analysis of chocolate consumer behavior in Russia and Italy

Поведение потребителей в различных странах имеет свои особенности, обусловленные демографическими, экономическими, социальными, культурными и другими факторами. Их учет во многом определяет успех маркетинговой деятельности компании на рынке. В статье осуществлен сравнительный анализ отношения потребителей в России и Италии к шоколаду и мотивации его покупки, раскрыта специфика восприятия отечественных и зарубежных брендов шоколада и то, как данные факторы влияют на поведение потребителей в обеих странах.

Предварительный просмотр

Авторы: Неганова Ирина, Тревизан Итало
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в сфере FMCG   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (251 Kb, 17 стр.)




Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
How to distinguish between trademark and brand in FMCG market: seven criteria concept

В статье рассмотрены критерии, позволяющие, по мнению автора, определить, является ли торговая марка брендом или нет. В целях оценки применимости указанных критериев было проведено маркетинговое исследование рынка водки (в Омске и Красноярске). Опираясь на концепцию семи критериев («7К»), автор изучила конкурентные позиции торговой марки «Монархия» и аргументировала невозможность присвоения ей статуса «бренд».

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (246 Kb, 12 стр.)




Особенности позиционирования и восприятия брендов на рынке молочных продуктов

Эффективность маркетинга компании зависит от создания долгосрочного потребительского предпочтения и формирования положительного восприятия бренда в сознании потребителей. Восприятие является следствием конкретной потребности покупателя, особенности такого восприятия следует учитывать при разработке стратегии позиционирования брендов компании. В условиях, когда общероссийский и региональные рынки молочных продуктов динамично развиваются, очень важно дифференцировать и успешно позиционировать бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (623 Kb, 18 стр.)




"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени

В данной статье авторы рассматривают алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда, предлагают технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Глазунов Олег, Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (1200 Kb, 16 стр.)




Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания

В статье описана методика создания и использования аналитической модели для оценки местоположения киоска фаст-фуда. Практические рекомендации автора будут интересны прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, впервые пробующим свои силы на рынке быстрого питания.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2010 г.
Рубрика: Product placement   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (235 Kb, 7 стр.)




Зачем нужна обратная связь с клиентами?

В прошлом номере журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» с целью максимального удовлетворения потребностей наших читателей мы открыли рубрику «Вопрос — ответ», в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Исследования потребителей  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)




Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Эффективная реклама пришла к нам из сказки

Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой — выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.

Предварительный просмотр

Автор: Аверьянова Василиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Восприятие рекламного контента   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (191 Kb, 13 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 51

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru