Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования внутреннего маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Place and role of the internal marketing concept in the system of contemporary marketing practices

В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании. Внутренний маркетинг представлен в качестве идеологии осуществления организационной деятельности, при которой компаниям следует рассматривать персонал как внутренних клиентов, являющихся во взаимосвязи с внешними клиентами и компанией основой для формирования системы маркетинговых отношений. Показаны роль внутренней клиентоориентированности и инструменты ее развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Ветрова Татьяна, Долженко Руслан
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  



Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Метод «тайный сотрудник» как инструмент оценки персонала и возможность понять ограничения менеджмента

В статье рассказывается об опыте использования метода включенного наблюдения для оценки персонала. Автор подробно описывает несколько случаев из собственной консалтинговой практики, дает теоретические и практические рекомендации по применению данного метода в HR-работе.

Предварительный просмотр

Автор: Виноградова Анна
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2016 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (133 Kb, 10 стр.)




Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке

Статья подготовлена по материалам исследований, проведенных в 2010–2012 гг. и посвященных оценке уровня вовлеченности персонала в коллективе крупнейшего отечественного коммерческого банка — ОАО «Сбербанк России». В настоящее время Сбербанк находится в процессе значительных преобразований, и их успех во многом будет зависеть от того, как воспринимают эти изменения сотрудники, которые будут заняты работой в новых условиях, и от того, насколько они будут вовлечены в трудовую деятельность.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2015 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Факторы мотивации  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Влияние характеристик должности на связь между проактивностью и поведением в рамках корпоративного гражданства

В работе исследуется взаимодействие между проактивностью работника и паттернами поведения в рамках корпоративного гражданства (OCB). Доказывается, что между этими понятиями существует связь, которая может влиять на предрасположенность к тому или иному поведению в ходе работы, и что эта связь во многом определяется автономностью работы и ее значимостью.

Предварительный просмотр

Авторы: Лигуори Эрик, Макларти Бенджамин, Малдун Джеффри
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Оценка персонала  


Как скачать (173 Kb, 16 стр.)




Оценка удовлетворенности трудом и мотивацией персонала: предпосылки и методика проведения

В статье обоснована необходимость проведения регулярных исследований удовлетворенности персонала на основе современных зарубежных и отечественных методик удержания персонала, описана история первых исследований удовлетворенности Ф. Герцберга, а также представлена авторская методика проведения регулярных мониторингов удовлетворенности трудом и мотивацией персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Михалкина Елена, Скачкова Людмила
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Факторы мотивации  


Как скачать (148 Kb, 10 стр.)




Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Лаунсбери Джон, Фостер Нэнси, Кармоди Патрик
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Люди и организация  


Как скачать (142 Kb, 15 стр.)




Вовлеченность менеджеров по качеству в деятельность организации и эффективность управления качеством

В статье исследуется зависимость качества продукции от вовлеченности менеджера по качеству в деятельность организации, связанную и не связанную с его прямыми обязанностями. Качество измеряется как по объективным (количество в партии продуктов, не требующих доработки), так и по субъективным (оценка менеджеров по качеству) критериям.

Предварительный просмотр

Авторы: Чен Иньяз, Паеш Кен, Полредж Энтони
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Факторы мотивации   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (258 Kb, 15 стр.)




"Спираль недоверия" и "спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники

В статье описана обратная сторона тактики ретейлеров, направленной на предотвращение потерь от воровства в магазинах. Авторы указывают на недоверие персонала магазинов к клиентам, которое отталкивает последних и препятствует предоставлению услуг. В работе представлены концепции "спирали доверия" и "спирали недоверия", которые показывают, как недоверие разрушает, а доверие создает взаимоотношения и общность, а кроме того, предлагаются способы развития "спирали доверия".

Предварительный просмотр

Авторы: Френд Лоррейн, Костли Кэролайн, Браун Черис
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2011 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребителей   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (146 Kb, 17 стр.)




Cоциологический опрос общественного мнения сотрудников — инструмент преодоления стратегического разрыва в условиях кризиса

В статье идет речь о возможностях преодоления стратегического разрыва и использования главного в условиях кризиса стратегического ресурса — человеческого. Анализируя результаты многолетних исследований общественного мнения сотрудников в различных бизнес-организациях России, автор указывает на возможность корректировки стратегии компании по результатам проводимых в ней социологических опросов.

Предварительный просмотр

Автор: Туманова Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2009 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса

Важной задачей менеджеров является создание такой внутренней среды, в которой персонал будет мотивирован к деятельности, направленной на достижение рыночных целей компании. В статье рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге — на повышение результативности бизнеса. Представлена концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Предварительный просмотр

Авторы: Латышова Людмила, Пантелеева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (229 Kb, 13 стр.)




Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (95 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 11

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru